12,86₽
99,89₽
93,17₽

Владелец первой платной дороги намерен судиться с властями Ростова

Сервитут оформили без его ведома, причём вообще не в том месте, где нужно

Тигран Казарян. Фото rostov-gorod.ru
Тигран Казарян. Фото rostov-gorod.ru

Предприниматель Тигран Казарян, построивший платную дорогу, на которую власти Ростова оформили сервитут, заявил, что его юристы готовят иск в суд к мэрии города. Как сообщил бизнесмен «Городу N», у него накопилось много претензий в адрес чиновников.

В частности, девелопер отметил, что никаких сообщений от ростовской администрации об условиях оформляемого сервитута он не получал. Кроме того, платная дорога, которой так возмущались жители дома, оказывается, вообще не подпала под действие документа.

«Там {на участке, где оформили сервитут ростовские власти. — donnews.ru} нет никакой дороги, а лишь проезд по территории отеля к корпусам. Это всё равно, что разрешить объезжать пробки по ул. Менжинского через цеха «Ростсельмаша». Моя платная дорога к дому по улице Тракторная, 48, в этот перечень {земельных участков с оформленным сервитутом. — donnews.ru} не вошла», — рассказал он изданию.

Тигран Казарян добавил, что под сервитут подпали также участки на другой стороне реки Темерник, принадлежащие ещё четырём предприятиям и двум физлицам. Какое отношение эти территории имеют к проблемам жителей многоэтажки, совершенно неясно.

«Разговоры о том, что администрация города сделала дорогу бесплатной, — это подмена фактов. Я предлагал наложить публичный сервитут на существующий участок дороги, но власти проигнорировали моё мнение. Вместо того чтобы строить муниципальные дороги, администрация города отбирает чужие территории с плиткой и фонарями», — изложил своё видение спорной ситуации ростовский бизнесмен.

То есть, со слов Казаряна получается, что дорога как была платной, так и продолжает ею оставаться, а ростовские власти, по сути, «промахнулись» с участком под сервитут.

Обвинил в искажении фактов предприниматель и главу городской администрации Алексея Логвиненко, который на своей странице Instagram ранее упрекнул Казаряна в том, что тот якобы в конце февраля не пускал коммунальные службы для устранения порыва на теплотрассе, питающей дом № 48. В результате в конфликт даже пришлось экстренно вмешаться сотрудникам полиции и администрации Октябрьского района.

По версии бизнесмена, градоначальник пишет в соцсети неправду, выставляя его подлецом, а никакой коммунальной аварии рядом с домом на Тракторной, 48, в период с 26 по 28 февраля вовсе не было.

«Ремонт проходил в другом месте. Согласно документам департамента архитектуры и градостроительства, которые у нас есть, теплотрасса проходит не по нашему, а по соседнему участку, поэтому транспорт не пустили», — прокомментировал он.

Также Тигран Казарян утверждает, что администрация Октябрьского района отправила ему письмо с просьбой предоставить проезд на частную территорию обычной почтой. В итоге послание, датированное 26 февраля, дошло только к 1 марта.

«Если бы администрация Октябрьского района прислала ко мне нарочного с письмом, то вопрос решился бы за 15 минут», — отметил предприниматель.

Напомним, что частную дорогу бизнесмен построил около двух лет назад. С начала февраля предприниматель опустил шлагбаум для тех, кто хотел проехать бесплатно. Местным жителям Казарян предложил каждый раз платить за проезд по 50 рублей — притом, что длина заасфальтированного участка составляет менее двух километров.

В ответ разгневанные жители напрямую обратились к властям Ростова. Их зов о помощи не остался незамеченным, и 3 февраля состоялась встреча городских депутатов, а также представителей ростовской администрации с инициативной группой, представляющей интересы жильцов дома на Тракторной. На встрече чиновники заявили, что мэрия оформит бессрочный сервитут на платную дорогу.

Уже 1 марта градоначальник Алексей Логвиненко в своём Instagram объявил, что постановление об установлении сервитута им подписано и проблема решена. Однако признания Тиграна Казаряна не позволяют поставить точку в этом запутанном деле. Если бизнесмен доведёт дело до суда, то тяжба, по предварительным оценкам, может длиться около года. Всё это время жители дома будут продолжать платить за проезд.

#