Власти Ростова рассматривают возможность строительства экотропы от ЖК «Красный Аксай» до расположенной неподалёку станции городской электрички, сообщил замглавы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Константин Солонский.
— Это такой экзотический вариант решения проблемы транспортного обеспечения района. Электричка останавливается в полутора километрах от жилого комплекса, но нормального подхода к станции нет, — признал Солонский.
Строить дорогу и запускать транспортное сообщение на столь короткую дистанцию нецелесообразно, а потому рассматривается вариант создания красивой пешеходной зоны. Константин Солонский предположил, что передвигаться на этом участке можно будет и на велосипедах, для которых у станции организуют специальную парковочную зону.
Среди преимуществ городской электрички чиновник отметил отсутствие пробок и светофоров, чёткое расписание движения и дешёвый проезд в 18 рублей. Однако есть и в этом способе передвижения свои минусы.
— В городе почти не обустроены пересадочные узлы. Если человек прошёл полтора километра в надежде сесть на электричку, а она из-за какой-либо экстренной ситуации не пришла, то он не сможет уехать со станции ни на каком другом транспорте. Ему предстоит проделать тот же путь обратно до автобусной остановки, — сказал Константин Солонский.
По его словам, в Ростове есть всего два пересадочных узла — на Пригородном железнодорожном вокзале и на Сельмаше.

Поделиться: