8,43₽
63,01₽
60,50₽

Власти Ростова пригрозили перевозчикам разрывом контрактов за невыпуск автобусов на маршруты

Те отвечают, что транспорта и так хватает

Фото fotobus.msk.ru
Фото fotobus.msk.ru

Администрация Ростова обвинила несколько компаний, отвечающих за наиболее востребованные транспортные маршруты, в невыполнении договорных обязательств. Якобы на маршруты они выпускают значительно меньше автобусов, чем должны, что приводит к «непредоставлению ростовчанам необходимого уровня обслуживания».

Конкретных компаний названо две: первая — ООО «Янтарь-1», основным собственником которого (90%) является Ольга Рафаэльевна Самургашева, полная тёзка племянницы депутата Заксобрания Ростовской области Вартереса Самургашева; вторая — ООО «Новый быт». «Янтарь-1» отвечает за маршруты №№ 33, 54, 67, 69, 78, 83, 89 и 98. «Новый быт» — за маршруты №№ 11, 29 и 52.

«Компания ООО “Янтарь-1” в воскресенье, 8 июля, по состоянию на 09:00 утра выпустила на линию 28,42% из необходимых 100%, в 22:00 — всего 12,5%. В понедельник, 9 июля, по состоянию на 09:00 утра — 53,54%, в 22:00 — 37,50%. Во вторник, 10 июля, выпуск составил 47,47%», — говорится в информации администрации Ростова.

«Новый быт», в свою очередь, во вторник, 10 июля, выпустил для обслуживания ростовчан 33,33% из необходимых 100%. В воскресенье, 8 июля, по состоянию на 09:00 утра на линию было выпущено 7,14%, в 22:00 — 0%. В понедельник, 9 июля, по состоянию на 09:00 утра — 33,33%, в 22:00 — 12,5%.

Оба предприятия, утверждают в администрации, нарушили условия договора не только в эти дни. Ситуация носит систематический характер. «Все компании были предупреждены, что с недобросовестными организациями, систематически нарушающими условия договора и не предоставляющими необходимый уровень обслуживания пассажирам, за штрафными санкциями последует расторжение договора», — говорится в заявлении администрации.

В свою очередь директор ООО «Янтарь-1» Андрей Косов назвал обвинения со стороны властей «бредом».

— А мэрия сообщает объёмы выпуска на маршруты у других предприятий? У «Автоколонны 1459»? У муниципального «Ростовпассажиртранса»? Для выводов необходима вся информация, сравнительный анализ нужен, и не за один день. И, поверьте мне, такой анализ будет далеко не в пользу, например, «Ростовпассажиртранса». «Янтарь-1» в этом смысле одно из лучших предприятий города, — заявил он.

Показатели выпуска транспорта на маршруты, приведённые администрацией, он назвал неверными, хоть и близкими к истине.

— Это общая ситуация, общая тенденция. Вы поймите, не выходит мало техники на маршруты. Транспорта на улицах Ростова пока хватает, но волей руководства департамента транспорта и волей не знаю кого в сентябре пешком будем все ходить, — добавил Андрей Косов, очевидно, намекая на новую транспортную схему, которая должна быть запущена в ближайшее время.

Рассуждать о причинах, по которым его предприятие было названо недобросовестным, директор «Янтарь-1» не захотел. Руководство ООО «Новый быт» на момент написания материала было недоступно для комментариев.

Напомним, что в настоящее время администрация Ростова запустила конкурс на маршруты, обслуживание которых должно начаться в августе этого года. Главное изменение в грядущей транспортной схеме — существенное сокращение числа маршрутных такси (почти в три раза) и увеличение числа больших автобусов.

#