Власти Ростова задумали оставить без перевозчиков ещё 4 автобусных маршрута

«ИПОПАТ-Юг» снова поймали на нарушениях

Фото big-rostov.ru
Фото big-rostov.ru

Администрация Ростова направила компаниям «ИПОПАТ-Юг» и «АТП №5» уведомления о грядущем расторжении контрактов на обслуживание ими нескольких автобусных маршрутов. Якобы перевозчики постоянно нарушают условия соглашения.

Речь идёт о маршрутах №29 и 56, обслуживаемых «ИПОПАТ» и №92 и 92а, на которых работают автобусы «АТП №5». При этом проступки компаниям вменяются разные. Так, «ИПОПАТ» якобы не выпускает оговоренное в договоре количество техники на линию, а также меняет схему маршрута как ему вздумается. «АТП №5», в свою очередь, не исполняет расписание движения, а также выпускает на линию слишком старые автобусы.

«Решения по данным перевозчикам вступят в силу по истечении 10 дней со дня надлежащего их уведомления. В случае, если нарушения будут устранены в указанный срок, решение об одностороннем отказе от исполнения муниципальных контрактов будет отменено», — говорится в сообщении администрации Ростова.

Если же расторжение случится, то маршруты временно будут переданы другим перевозчикам, которые смогут обеспечить на них адекватное качество обслуживания. А впоследствии все четыре маршрута будут выставлены на конкурс.

Добавим, что в начале марта администрация Ростова уже грозила расторжением контрактов на маршруты №№ 8, 18, 22 и 44 «ИПОПАТ-Юг», АО АТП-3 «Транссервис» и ООО ТК «АвтоРегионТранс». Формулировки и причины были теми же, что и сейчас. При этом если администрация доведёт свои угрозы до исполнения, то кто будет работать на этих маршрутах — не понятно. При всей «любви» ростовчан к тому же «ИПОПАТУ» вполне очевидно, что его финансовых возможностей нет ни у одного другого ростовского перевозчика. А значит и улучшения обслуживания вряд ли стоит ждать.