12,55₽
98,30₽
91,00₽

Власти Ростова заверили горожан, что их дома не провалятся в метро

И обещали ростовчанам минимум неудобств

Власти Ростова и области намерены форсировать подготовку начала строительства метро, чтобы увеличить шансы на получение федерального финансирования проекта.

Уже в апреле ростовская Гордума рассмотрит вопрос о выделении средств на реализацию проекта планировки и межевания территории для первой линии подземки. На это, по словам мэра донской столицы Михаила Чернышёва, потребуется 35 млн рублей.

— В течение второго квартала нынешнего года будут проведены электронные торги. В 2013 году администрация планирует подготовить проектно-сметную документацию. Ориентировочная стоимость ПСД составит около 950 млн рублей, — сообщил сегодня на заседании в правительстве области Чернышёв.

Выслушав обстоятельный доклад мэра, губернатор Голубев поинтересовался: а что насчёт информации в СМИ о якобы готовящемся массовом сносе зданий при строительстве метро? Не пострадают ли исторические дома?

Отвечать взялся начальник «Управления метро Ростова» Мурат Тлепцеришев.

— Мы на стадии проектирования задеваем три небольших здания — два жилых и одно нежилое. Насколько нам известно, исторической ценности они не представляют. Как правило, большой объект обрастает какими-то слухами, —  философски заметил Тлепцеришев. — Когда к нам обращаются, мы обо всём этом рассказываем. Господин Кожин, от которого пошла эта информация в СМИ, к нам не обращался.

На помощь метростроевцу пришёл мэр Чернышёв.

— У нас основной канал метро идёт не под зданиями, а под Садовой, чтобы исключить риски провала домов. А станции будут проектироваться там, где есть свободное пространство, не нагруженное жилыми застройками. Максимальная глубина залегания линии метро, — 49 метров, — рассказал подробности мэр.

Чтобы закрепить успех от выступления, Михаил Чернышёв сообщил, что администрации города удалось получить предварительное согласие служб СКЖД на размещение опор проектируемой эстакады метрополитена в районе трёх вокзалов. Такая же предварительная договорённость достигнута и с владельцем территории АЗС напротив пригородного вокзала. Продолжаются переговоры с электровозоремонтным заводом.

— Удалось решить вопросы и с собственником бывшей обойной фабрики — ОАО «Юг Руси». На участке бывшей фабрики расположится портал, откуда поезда с эстакады будут уходить под землю и двигаться под Садовой. Мы постараемся минимизировать неудобства для горожан при проведении строительства, — ещё раз пообещал Михаил Чернышёв.

Несмотря на очевидные настоящие и будущие проблемы при строительстве, оптимизма городским и областным властям прибавили заявления, поступающие из федерального центра. Председатель правительства Владимир Путин поручил Минфину РФ, Минтрансу РФ, Минэкономразвития и Минрегиону РФ рассмотреть возможность оказания помощи регионам в строительстве метрополитенов начиная с 2013 года.

Но для того, чтобы получить деньги, есть ряд условий — в частности, желание и активность властей на местах.

— Цель поставлена, надо её достигнуть, — мобилизовал чиновников на решение задачи губернатор Голубев.

В качестве прочего чиновникам было рекомендовано всячески пиарить проект ростовского метрополитена и с высокой трибуны говорить, что у нас процесс подготовки к строительству метро идёт нормально.

Фото: www.kulichki.ru

При монтаже окон пвх необходимо строго соблюдать все нормы и порядки, в противном случае это может привести к быстрому износу и выходу из строя механизмов окна и всей конструкции. Именно поэтому установка пластиковых окон — дело которое слудет доверить профессионалам. Все наши специалисты проходят специальную подготовку и регульрную аттестацию, именно это и является гарантией качественной установки пластиковых окон нашей фирмой.

#