Во время новогодних праздников жители Ростовской области больше всего потратили на еду и шопинг

В среднем каждый россиянин израсходовал 14 тысяч рублей

interfax.ru
interfax.ru

Аналитики «Яндекс.Денег» проанализировали расходы жителей Ростовской области во время январских каникул. Для этого они изучили платежи пользователей из Ростова, Шахт, Таганрога, Новочеркасска, Волгодонска и других городов области.

В этом году в топе праздничных развлечений оказались шопинг и еда. Траты пользователей на покупки с 1 по 8 января выросли по сравнению с аналогичным периодом декабря в 2,2 раза, а на кафе и рестораны — в 1,1 раза. А вот походы в кинотеатры, похоже, стали менее популярными — расходы на них сократились в 1,2 раза. В минувшие каникулы средний чек в кинотеатрах составил 690 рублей, в кафе и ресторанах —1120 рублей, а в магазинах — 2290 рублей.

Если сравнивать с январскими праздниками 2017 года, то в в эти новогодние каникулы жители Ростовской области стали больше тратить на шопинг, кино и еду, а также на покупки в сети. Так, их траты в магазинах выросли в 8,4 раза, в кинотеатрах — в 3 раза, в ресторанах — в 1,9 раза. Расходы в интернет-магазинах увеличились в 2,3 раза. В целом средний чек за онлайн-покупки составил 940 рублей, но на китайских площадках он был выше — 1390 рублей. Это почти на 40% больше, чем в январские каникулы 2017 года.

Согласно опросу ВЦИОМа, в новогодние каникулы-2018 каждый россиянин потратил в среднем 14 тысяч 195 рублей — всего на три рубля больше, чем годом ранее. Однако количество жителей, проводящих праздники в домашних стенах, снизилось.

Положительные эмоции от новогодних и рождественских праздников получили 73% жителей России, а годом ранее — 78%. А примерно каждый пятый опрошенный и вовсе в эти выходные дни был вынужден выйти работать — 21%.

Зато полученные на Новый год подарки от близких даже превзошли ожидания респондентов. 27% участников опроса получили «под ёлочку» косметику, бижутерию или парфюмерию, каждого четвертого (25%) порадовали спиртным напитком с конфетами или другими десертами, почти столько же россиян (24%) получили сувениры. Впрочем, разочарованными остались порядка 8% граждан, которые хотели на Новый год туристическую путёвку, но не получили её.

Кирилл Андреев

Поделиться: