12,65₽
99,46₽
91,63₽

Водители ростовских маршруток изобрели новый способ установки пассажирских кресел в салоне

Смысл ноу-хау понять сложно

Ноу-хау водителей приводит в ступор
Ноу-хау водителей приводит в ступор

Очередным изобретением по части перевозки пассажиров порадовали водители маршрутных такси Ростова. Они стали использовать новый способ установки кресел в салоне автобуса. С донским ноу-хау в субботу познакомился корреспондент donnews.ru.


Суть изобретения заключается в том, чтобы два пассажирских кресла, одно, находящееся непосредственно за водителем, второе — возле двери, развернуть на 180 градусов. То есть пассажир теперь должен ехать вперёд спиной. И это ещё ничего: в поездах и электричках тоже пассажиры ездят спиной по направлению к движению.

Но если суть изменений ясна, то остётся открытым вопрос: какова их цель? Для того, чтобы усидеть на кресле, необходимо либо поставить ноги на колени сидящего впереди пассажира, либо развернуться боком на кресле и ехать, поджав ноги. Но при этом способе (учитывая равный стиль езды водителей маршруток) усидеть архинепросто, и чтобы не слететь вниз, придётся держаться за что-то. А этого «что-то» изобретатели не предусмотрели. Остаётся держаться за спинку кресла.

Главная задача пассажира — вовремя убрать ноги, чтобы дверью не стукнуло

Впрочем, пассажиру, севшему на развёрнутое кресло возле двери, также несладко: надо успеть вовремя убрать ноги, когда дверь открывается. Как альтернатива: ехать боком, держась за спику кресла, чтобы не плюхнуться в проход. Одним словом, сплошные удовольствия.

Логично предположить, что каждое изобретение должно приносить практическую выгоду изобретателю, или по крайней мере тем, кому оно предназначалось. Например, даже не будучи водителем такси, можно объяснить, когда слева при входе водители демонтируют кресло (в этом же автобусе именно так и сделано) — ведь вместо одного сидячего двое стоячих поместятся! Выгода. Но для чего придуман разворот кресел на 180 градусов, не совсем понятно. Точнее, совсем непонятно.

В остальном же водитель данного маршрутного такси остался верен традициям ростовских маршруточников: табачная вонь в салоне, стоячие пассажиры и фирменный стиль вождения — одной рукой, в то время как на локоть второй руки лежит на деревянной тумбочке.

Такой стиль вождения едва не привел к аварии в районе Пригородного ж/д вокзала, когда ещё двое коллег нашего водителя попытались протиснуться в бутылочное горлышко. Автобусы застыли в десяти сантиметрах друг от друга...

И ещё один примечательный момент, случившийся за время получасовой поездки. На перекрёстке Международной и Стачки прямо перед светофором водитель, не сказав ни слова, вышел из автобуса и направился в «Солнечный круг». Оттуда он вернулся с пачкой сигарет. Ну закончилось у человека курево... Понять и простить...

Вы спросите, по какому маршруту ходит данное такси? Так на фотографии видно — по 85А!

Приятной поездки. Только крепче за спинку кресла держитесь.

P.S. Уточнение для любителей порассуждать на тему национальности водителя: за рулём маршрутки находился молодой человек славянской внешности.

#