12,74₽
99,05₽
92,28₽

Выбираем SEO специалиста

Человек, отвечающий за рекламу в поисковых системах

Человек, отвечающий за рекламу в поисковых системах

Продвижение сайта – процесс трудоемкий и ресурсозатратный, но он необходим для развития и раскручивания своего дела. Те, у кого есть интернет-ресурсы, чаще всего пользуются услугами частных seo специалистов для того, чтобы сайт был показан как можно ближе к началу выдачи ответа в поиске, и на него заходили заинтересованные люди.

SEO специалист – человек, отвечающий за рекламу в поисковых системах.

Как выбрать SEO-оптимизатора?

Перед тем, как давать доступ к своему сайту оптимизатору оцените все имеющиеся варианты и выберете того, кто сделает свою работу за адекватную стоимость и в приемлемые сроки, а именно выведет в начало поиска ваш сайт на таких платформах как Яндекс и Google.

На что необходимо смотреть при выборе SEO-оптимизатора?

1. Портфолио.

Посмотрите на выполненные ранее работы, оцените результаты продвижения этих сайтов. Загляните в поисковик и удостоверьтесь что сайты, которые продвигал этот специалист в недавнее время, находятся в ТОПе.

2. Отзывы, рекомендации.

Для того, чтобы убедиться в истинности портфолио специалиста, пообщайтесь с его бывшими или действующими работодателями. Помимо этого посмотрите на отзывы на сторонних ресурсах, а не только на сайте специалиста. Некоторые, не очень добросовестные SEO-оптимизаторы, используют чужие работы в своем портфолио, для произведения впечатления на заказчиков. Лучше несколько раз все проверить, чем получить некачественную услугу.

3. Условия сотрудничества.

Необходимо соотнести и оценить стоимость работы, срока ее выполнения и гарантий. Тех, кто работает честно и качественно не страшит письменное предоставление гарантий заказчику, т.к. они отвечают за результат проделанной работы. Если же на словах специалист обещает «золотые горы» и нет никаких доказательств, подтверждающих данные обещания, то стоит хорошо подумать о сотрудничестве и вероятном качестве оказываемых услуг.

4. Прозрачные условия договора.

Договор должен включать в себя такие пункты как:

• Условия работы;

• Стоимость услуг;

• Срок выполнения;

• Этапы проведения мероприятий;

• Гарантии.

Максимально полно изучите договор и не стесняйтесь вносить правки для полной безопасности.

Для продвижения сайта можно также воспользоваться услугами специалиста по контекстной рекламе.

Кто и что это такое?

Контекстная реклама – популярнейший вид рекламы в сети. Это такая реклама, при которой рекламные объявления появляются в соответствии с контекстом веб-страницы, на которой находится пользователь. Благодаря этому те, кто умеет настраивать контекст, так нужны, а за услуги, которые они оказывают, отлично платят. Научиться этому можно и самому. Главное разбираться в компьютере, иметь базовые представления о рекламе, и должен быть аналитический склад ума.

#