Выбор и преимущества этикеток на бутылки для разных напитков

Самоклеящиеся этикетки часто выпускают в рулонах. Они имеют разные размеры, формы. Информация наносится на них с учетом требований клиента и стандартов. При правильном выборе этикетки можно увеличить узнаваемость бренда

Людей привлекает внешний вид товара. Благодаря самоклеящимся этикеткам можно выделить свой товар на фоне конкурирующих компаний. Они привлекают внимание потенциальных клиентов, побуждают к знакомству с новой продукцией, вызывают чувство доверия к марке.

Особенности этикетки для бутылки

Часто заказывают этикетку на бутылку:

  • для воды;
  • соков;
  • алкоголя;
  • кваса;
  • лимонада;
  • масла и других жидкостей.

Производится из синтетической, мелованной или полимерной пленки, которая может повторить контуры тары, имея достойный вид. Производители предлагают белые и цветные варианты разной длины и формы, смотанные в рулон. Клиенты могут выбрать глянцевую, полуглянцевую или матовую поверхность. На нее наносят текст, рисунки и другую полезную информацию. Такие этикетки имеют клеящий слой, расположенный на обратной стороне.

Изготовление этикеток происходит так, чтобы предупредить их быстрое выгорание под лучами солнца. Некоторые разновидности имеют съемный или постоянный клеевой слой. Первый вариант предполагает возможность переклеивания за 24 часа без потери свойств маркировки. Второй обеспечивает надежное крепление без смещения.

Преимущества самоклеящихся этикеток

Можно заказать изделия:

  • с большим сроком эксплуатации;
  • с устойчивостью к влаге, пониженным температурам, механическим воздействиям;
  • универсального размера;
  • с возможностью размещения любых логотипов.

Обычно этикетки производятся в больших объемах. Это позволяет существенно сэкономить средства. Многие компании сразу заказывают разработку дизайна, которая происходит с учетом всех актуальных тенденций. Такой подход позволяет улучшить восприятие товара потенциальными клиентами.

"Термофлекс-ЮГ" осуществляет полный цикл изготовления этикетки без посредников - от дизайна до постобработки. Разработка этикеток предполагает использование имеющегося фирменного стиля компании. Если его еще нет, доверьтесь нашим профессионалам. Они подберут корпоративные цвета, которые в дальнейшем можно применять и для других рекламных целей.

Выбор этикетки

Купить этикетки можно разного вида.

  • Фронтальные - предполагают размещение информации с названием, составом и другими важными сведениями.
  • Плечевые модели располагаются сразу над основой, содержат минимум информации. Часто применяют их для дополнения.
  • На обратной стороне может размещаться контрэтикетка. На ней размещают подробную информацию о напитке.
  • Кольеретка находится вокруг горлышка бутылки.

Для придания изделию дополнительных привлекательных характеристик может применяться конгрев. При таком тиснении производители создают выпуклое изображение.

На сайте "Термофлекс-ЮГ" Вы найдете массу привлекательных этикеток на бутылки, банки, продукты питания, химию, косметику и другие различные товары. Наши менеджеры подскажут как подобрать оптимальный вариант по соотношению ценв и качества! Вы станете нашим постоянным клиентом, а Ваш товар ждет успех!