Азиатская (в том числе и японская) косметика всегда вызывала особую заинтересованность и даже ажиотаж, что вполне объяснимо с одной стороны тем, что страны региона славятся своей изощренной и продвинутой медициной и косметологией с древних времен, а с другой стороны тем, что Япония всегда производила качественные вещи: автомобили, микроэлектронику, программное обеспечение, медицинские принадлежности и т. д. Входит в этот список качественных товаров и косметика. Тем не менее, ввиду того, что в сознании большинства четко закрепились стереотипы о том, что лучшая косметика – это французская и вообще европейская, азиатская и японская косметика все еще вызывает массу вопросов. Ниже попытаемся ответить на самые распространенные из них.
Вопрос: Как работает японская методика ухода за кожей и в чем ее отличия от европейской?
Зачастую как европейские, так и российские покупатели не вполне понимают для чего японские производители выпускают так много довольно схожих продуктов почти одинакового назначения, для чего это все нужно, как и в какой последовательности пользоваться всей этой косметикой и средствами для бьюти-ухода? Дело в том, что в Японии существует своя, особая методика ухода за кожей. В чем же ее особенность? Самое главное в этой методике – это то, что уход за кожей включает в себя множество отдельных, но очень важных этапов, объединенных в рамках одной последовательности:
- Очистка поверхности кожи от загрязнений и старого макияжа
- Пилинг лица, который, в зависимости возраста и типа кожи должен производиться от одного до трех раз в неделю
- Придание коже дополнительного тонуса с помощью специального лосьона, обладающего успокаивающим эффектом и нормализующим ph-баланс
- Маска на лицо
- Лицевой массаж с косметическим маслом
- Нанесение крема для кожи
Данная японская методика показывает отличные результаты, а подтверждением тому служит тот факт, что пожилые японки выглядят моложе своего истинного возраста в среднем почти на двадцать лет!
Миф: Нанокосметика из Японии действует с меньшей эффективностью по сравнению с «люксовой» европейской
Данное утверждение основано на культивируемом маркетологами и специалистами по рекламе стереотипе о том, что только «люксовые» и дорогостоящие средства обладают достаточной эффективностью. В реальности дело обстоит несколько иначе, так как современные технологии, используемые при производстве японской косметики, позволяют добиваться лучших результатов при меньших издержках на производство. В результате такая высокотехнологичная косметика ни в чем не уступает дорогим и пропиаренным брендам, а порой и превосходит их. И все это на фоне гораздо более привлекательной цены! Добиться подобного эффекта позволяют наночастицы активного вещества, которые, за счет своих меньших размеров, могут проникать в более глубокие слои кожи и омолаживать их. Итак, нанокосметика работает не хуже известных брендов и миф, таким образом, рассеян.
Более того, при постоянном и бережном уходе за кожей, при правильном выборе косметики и ее применении, можно выглядеть моложе своего возраста на десять и более лет без хирургического вмешательства!
Поделиться: