Онлайн продажи за 2020 год в Ростовской области выросли в 3,3 раза по сравнению с 2019 годом и составили порядка 25 млрд рублей. Только за первый квартал 2021 года через интернет было продано товаров на сумму 9,5 млрд рублей, что в 3,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. О стремительном развитии интернет-рынка сообщил глава региона Василий Голубев на торжественном мероприятии гастрономического фестиваля «Сделано на Дону».
В этом году фестиваль, приуроченный ко Дню работника торговли, прошёл в онлайн формате из-за эпидемиологической ситуации.
Во время прямого включения Василий Голубев пообщался с участниками интерактивных площадок: ярмарки «Сделано на Дону» и конкурса «Твоя профессия — твоё будущее», мастер-класса «Большая кухня» и кулинарного состязания шеф-поваров.
— Потребительский рынок Ростовской области входит в число крупнейших на Юге России и в целом по стране. По величине формируемого оборота розничной торговли регион стабильно занимает второе место среди субъектов ЮФО, — сказал губернатор.
По его мнению, большое значение для развития отрасли имеет система добровольной сертификации «Сделано на Дону», в которую вошли уже 74 предприятия.
— Систему добровольной сертификации считаю одним из хороших резервов дальнейшего развития нашей области. Это, по сути, объединение усилий власти и бизнеса по продвижению идеологии качества донской продукции. Суть этой идеологии можно выразить коротко: сделано на Дону — значит, сделано с любовью и с душой, — сказал Василий Голубев, отметив важность дальнейшего продвижения бренда местных товаров. — Это позволит донской продукции быть по-прежнему узнаваемой и востребованной не только в нашем регионе, но и за его пределами.
Всего в сфере торговли занято 63 тысячи малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей, это почти 40% от общего количества субъектов малого и среднего бизнеса в регионе.
Поделиться: