12,65₽
99,09₽
91,63₽

Здоровье работников медиасферы проверят за 1 рубль

Медицинская компания «Инвитро» объявила об акции #неждидедлайн

Фото для иллюстрации A.gorod.dp.ua
Фото для иллюстрации A.gorod.dp.ua

Впервые в истории российской коммуникационной отрасли пиарщиков, журналистов, рекламщиков, редакторов, SMM и других специалисты одной из самых стрессовых сфер деятельности — СМИ — приглашают принять участие в акции за здоровье «Не жди дедлайн».

По словам организаторов акции — медицинской компании «Инвитро», в ближайший месяц работники медиаагентств будут проходить комплексное лабораторное обследование, чтобы выяснить, в каком состоянии находится их организм.

— Люди, которые занимаются коммуникациями в России — ответственны. Они понимают, что их влияние на общественное мнение очень высоко. Мне очень радостно, что ведущие ассоциации и агентства с большим энтузиазмом откликнулись на нашу инициативу и поддержали акцию «Не жди дедлайн». То, что своим примером мы покажем правильный процесс взаимодействия со своим организмом, расскажем, как правильно работать с получаемой информацией, очень важно. Я рад, что это сделают люди, которые формируют общественное мнение, — это важный шаг как для индустрии, так и для всей страны, — описал важность предстоящей акции директор по корпоративным коммуникациям медицинской компании «Инвитро» Антон Буланов.

В рамках проекта «Не жди дедлайн» компания «Инвитро» предоставит участникам возможность за 1 рубль сдать более 10 анализов, специально подобранных с учётом специфики медийного образа жизни. Для того чтобы принять участие в акции, достаточно прийти в любое отделение «Инвитро» и показать удостоверение или любой другой документ сотрудника СМИ.

Акция продлится месяц — с 31 июля по 31 августа. После её завершения «Инвитро» презентует так называемый портрет здоровья сотрудников медиасферы России.

Для акции выбран хештэг, по которому можно найти информацию о предстоящем мероприятии и фотографии тех, кто уже принял в ней участие, — #неждидедлайн.

Всероссийскую акцию поддержали: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также Гильдия маркетологов.

Подробности акции и дополнительные рекомендации — на deadline.invitro.ru

#