12,74₽
99,05₽
92,28₽

Жители Ростовской области увеличили затраты на спиртное к Новому году в 1,5 раза

Спрос на игристые вина при этом упал

Алкомаркет. Фото Яндекс.Маркет.
Алкомаркет. Фото Яндекс.Маркет.

За три недели декабря 2020 года оборот алкомаркетов в Ростове вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлогодними показателями. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого эквайринговым бизнесом ВТБ вместе с оператором фискальных данных «Первый ОФД» (входит в Группу ВТБ).

При этом спрос на игристые вина заметно сократился. В этом году жители юга перед Новым годом на эти напитки потратили более 10 млн рублей, что на 2/3 меньше, чем за первые три недели декабря прошлого года.

Как пояснил руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Кричек, продажи шампанского падали в России падали на протяжении всего нынешнего года.

«В декабре эта тенденция только усилилась. Пока сложно сделать окончательный вывод — отложили ли граждане покупку традиционно новогоднего напитка на последнюю неделю декабря или же решили отказаться от него в пользу более крепкого спиртного, чтобы попрощаться с 2020 годом», — говорит он.

Траты россиян на продукты к новогоднему столу сохранились на уровне прошлого года и составили, по данным эквайрингового бизнеса ВТБ, 27 млрд рублей, в том числе за третью неделю декабря — почти 10 млрд рублей. При этом количество транзакций в декабре в этом сегменте выросло год к году на 20%. Ростовчане же в декабре по сравнению с 2019 годом сократили объём закупаемых продуктов на 16%, до 174 млн рублей. При этом количество транзакций выросло на 26%.

#