За три недели декабря 2020 года оборот алкомаркетов в Ростове вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлогодними показателями. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого эквайринговым бизнесом ВТБ вместе с оператором фискальных данных «Первый ОФД» (входит в Группу ВТБ).
При этом спрос на игристые вина заметно сократился. В этом году жители юга перед Новым годом на эти напитки потратили более 10 млн рублей, что на 2/3 меньше, чем за первые три недели декабря прошлого года.
Как пояснил руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Кричек, продажи шампанского падали в России падали на протяжении всего нынешнего года.
«В декабре эта тенденция только усилилась. Пока сложно сделать окончательный вывод — отложили ли граждане покупку традиционно новогоднего напитка на последнюю неделю декабря или же решили отказаться от него в пользу более крепкого спиртного, чтобы попрощаться с 2020 годом», — говорит он.
Траты россиян на продукты к новогоднему столу сохранились на уровне прошлого года и составили, по данным эквайрингового бизнеса ВТБ, 27 млрд рублей, в том числе за третью неделю декабря — почти 10 млрд рублей. При этом количество транзакций в декабре в этом сегменте выросло год к году на 20%. Ростовчане же в декабре по сравнению с 2019 годом сократили объём закупаемых продуктов на 16%, до 174 млн рублей. При этом количество транзакций выросло на 26%.

Поделиться: