Жители Ростовской области в кризис охотятся не за брендами, а за скидками

На неделю теперь почти никто не закупается

politikus.ru
politikus.ru

Жители Ростовской области перестали обращать внимание на бренды и занялись поиском скидок и акций. Замдиректора филиала «Южный» X5 Retail Group (торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток») Алексей Полянский отметил, что назвал бы 2016 год годом скидок.

По данным Полянского, в торговых сетях Х5 объём товаров, проданных по промо-акциям, за два последних года возрос на 27%. Кроме того, он сообщил, что крупные гипермаркеты ощутимо потеряли в трафике, а потребители теперь предпочитают покупать продукты в магазинах у дома.

— Если раньше жители Ростовской области закупали продукты на 5-7 тысяч рублей из расчёта на неделю-полторы, а в магазинах у дома совершали лишь мелкие покупки, то сейчас ситуация изменилась. Люди предпочитают потратить меньше денег, купив в магазине у дома продукты на сегодня и завтра, — рассказал Полянский.{{voter}}

Те же покупатели, которые не отказались от поездок в крупные гипермаркеты, всё чаще отдают предпочтение товарам, произведённым под собственными марками торговых сетей, экономя таким образом на брендах. Единственное, от чего пока не отказываются жители Ростовской области, — покупка свежих и охлаждённых продуктов вместо заморозки. Как отметил Полянский, культура потребления, к счастью, возросла, и теперь перемороженные окорочка уже не пользуются такой популярностью, как в 1990-х.

Алина Ключко

Поделиться: