12,65₽
99,46₽
91,63₽

Знаком «Сделано на Дону» планируется сертифицировать не только товары, но и услуги

Губернатор Василий Голубев обсудил развитие проекта с бизнесменами и экспертами

donland.ru
donland.ru

В четверг, 23 апреля, в рамках экспертной площадки губернатора Василия Голубева, бизнесмены и эксперты обсудили развитие регионального бренда «Сделано на Дону».

Напомним, что впервые идею создать такой бренд губернатор Василий Голубев высказал ещё в 2010 году, при вступлении в должность. В течение трёх лет велась работа над разработкой бренда, и в 2013 году проект был запущен. На сегодняшний день знаком качества уже отмечены более 30 товаров 17 предприятий Ростовской области.

Губернатор Василий Голубев подчеркнул, что система устанавливает высокие стандарты качества для продукции, и получить право маркировать свой продукт знаком «Сделано на Дону» могут только производители, строго соблюдающие жесткие российские и международные требования.

В том, что продукция с региональным брендом действительно первоклассного качества, Василий Голубев убедился, побывав на нескольких сертифицированных производствах в Ростове-на-Дону. Одними из первых свою продукцию сертифицировали ростовский колбасный завод «Тавр» и компания «Ростовгазоаппарат». Вполне достойны регионального знака качества и товары фирмы «Элегант», специализирующейся на пошиве верхней и лёгкой женской одежды.

Во время работы экспертной губернаторской площадки от экспертов и бизнесменов звучали самые разные предложения — от создания специальной торговой сети для реализации сертифицированных регионом товаров и проведения обучающих семинаров до расширения направлений сертификации, в частности на сферу услуг.

— Система добровольной сертификации даёт донским производителям широкие возможности, поскольку охватывает все действующие российские стандарты и ряд международных. Эти возможности надо максимально использовать, особенно сейчас, в период, когда для отечественного товаропроизводителя открываются новые ниши. Все прозвучавшие сегодня предложения будут учтены. Продвижение каждого бизнес-проекта — это продвижение всего региона. Мы заинтересованы не только в количественном, но прежде всего в качественном показателе этого бренда. Бизнес и жители Ростовской области – очень хорошие помощники в этом, — подчеркнул Василий Голубев.

По мнению губернатора, дальнейшее развитие бренда «Сделано на Дону» — одна из важнейших составляющих стратегии развития Ростовской области, повышения конкурентоспособности донского региона, роста качества жизни на Дону.

#