35% клиентов «ТНС энерго Ростов-на-Дону», или 600 тысяч человек, регулярно пользуются личным кабинетом, а 30% — почти 500 тысяч — получают электронные квитанции. Это означает, что вместо бумажных счетов и традиционных способов передачи показаний каждый третий клиент компании выбрал онлайн-сервисы.
Особенно активно цифровые решения используют в крупных городах — Ростове, Азове и Таганроге. При этом сервисы набирают популярность и в других населённых пунктах: в Новочеркасске каждый четвёртый абонент получает счета в электронном виде, а в Волгодонске и Сальске 20% клиентов передают показания через личный кабинет. Даже в небольших городах и районах заметен рост: в Аксае, Батайске и Чалтыре личным кабинетом пользуется каждый второй абонент, а в Ремонтненском районе 30% жителей уже перешли на электронные квитанции.
Перейдя на цифровые сервисы, клиенты могут узнать информацию о лицевом счёте даже в командировке или отпуске, а подключив электронную квитанцию — получить 500 рублей на лицевой счёт по акции «Подключай выгоду».
Узнать больше о цифровых сервисах и зарегистрироваться в них можно на сайте или в мобильном приложении «ТНС энерго».
Ранее donnews.ru сообщал, что жители многоквартирных домов Ростовской области, отказавшиеся от бесплатной поверки или замены приборов учёта, теперь будут платить за электроэнергию в 1,5 раза больше. Счета с повышенной оплатой уже получили 1352 абонента.
Реклама ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону». ИНН 6168002922