Салоны связи «Ростелеком» запустили продажи услуг для корпоративных клиентов

Ростовский бизнес получил возможность быть «более экономичным и мобильным»

Фото предоставлено пресс-службой

«Ростелеком» — Розничные системы» (РРС) запустил продажи услуг для корпоративных клиентов в розничной сети своих салонов связи, сообщает пресс-служба компании.

«Отныне в салонах связи «Ростелекома» Ростова и области, а также всей России, можно оставить заявку на подключение услуг связи или запрос на обслуживание. Это отличная новость для тех, кто стремится сделать свой бизнес более экономичным и мобильным», — говорится в официальном сообщении компании.

Таким образом, салоны связи «Ростелеком» представляют из себя сейчас единые офисы продаж и обслуживания как для физических, так и для юридических лиц, являющихся абонентами компании.

«За одно посещение центра продаж и обслуживания клиент решит все задачи, связанные с услугами связи — как для бизнеса, так и для дома», — говорится в сообщении.

ПАО «Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи. Она занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широко-полосного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 9,4 млн пользователей.

«Ростелеком» — Розничные системы» — дочерняя компания ПАО «Ростелеком», насчитывающая более 1,3 тысяч центров продаж и обслуживания по всей территории России.

Поделиться: