В 2016 году жители Ростова чаще всего жаловались на работу общественного транспорта

А также на состояние дорог и качество капремонта

Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Жители Ростова стали реже обращаться со своими проблемами в администрацию города. Как сообщил на заседании городской думы начальник общего отдела администрации Ростова Павел Волошин, в 2016 году поступило 15,8 тысячи письменных, электронных и устных обращений. Это на 14% меньше, чем в 2015 году.

При этом число обращений продолжает снижаться: в первом квартале 2017 года их поступило на 7,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

На что же жаловались ростовчане? Мониторинг показал, что самая болезненная тема — работа общественного транспорта. 58% обращений горожан касались этой проблемы. На втором месте по количеству жалоб (40%) — ремонт дорог и тротуаров, установка светофоров и дорожных знаков, на третьем (25%) — капитальный ремонт, на четвёртом (19%) — снос самозастроев.

Впрочем, чиновники не всегда своевременно реагировали на обращения жителей. Так, за 2016 год и первый квартал 2017 года был зафиксирован 261 случай нарушения сроков рассмотрения обращений граждан. Кроме того, поступило 14 обращений с жалобами на действия или бездействия муниципальных служащих. Были проведены проверки, и к лицам, допустившим халатное отношение к нуждам ростовчан, были применены дисциплинарные взыскания.

Поделиться: