В Ростове завершён подъём центрального пролёта Ворошиловского моста

Процесс занял около семи часов

Фото Дениса Демкова

В ночь с понедельника на вторник в Ростове завершился подъём центрального пролёта Ворошиловского моста. Работы по креплению, поднятию и монтажу конструкции, длина которой составляет 130 метров, а вес — 880 тонн, заняли примерно семь часов.

Как рассказал Александр Голошивец, директор компании «Мостоотряд 10», которая строит новый Ворошиловский мост, подготовительные работы по подъёму центрального пролёта Ворошиловского моста были начаты в воскресенье в 4.00.

— Пролётное строение выставили по руслу Дона на двух баржах грузоподъемностью 1,3 тысячи тонн каждая. После этого было произведено зацепление конструкции за четыре подъёмных агрегата. Непосредственно процесс подъёма и монтажа начали в 18.00 и завершили в районе 1.00, — сообщил Голошивец.

Теперь мостовики приступают к объединению центрального пролёта с крайними пролетными строениями, уже установленными со стороны левого и правого берегов Дона. Запланированы сварочные работы и монтаж конструкций.

Как сообщили в администрации Ростова, внешний вид Ворошиловского моста, который уже давно стал одним из символов донской столицы, учитывая пожелания ростовчан, остался прежним. Единственное внешнее отличие связано с тем, что в конструкции нового перехода число опор сокращено вдвое, что придало ему ещё большую «воздушность». Судоходный пролёт будет увеличен до действующих нормативов — со 120 до 140 метров.

Отметим, что строительство мостового перехода ведётся с опережением графика. Если удастся сохранить такие темпы, то в июне 2015 года мост будет сдан в эксплуатацию, а к концу 2017 года на месте демонтированного перехода будет построен ещё один мост.

 

Поделиться: