В кризис жители Ростова готовы экономить на билетах, одежде и лекарствах

Но отказаться от дорогих машин, часов и дамских сумочек — не в силах

arh-city.ru

«Яндекс» проанализировал запросы жителей Ростова и пришёл к выводу, что они стали больше заботиться об экономии и чаще искать товары и услуги подешевле. Так, за год доля запросов о дешёвых товарах возросла на 25%. Для сравнения: в Краснодаре рост интереса к таким товарам составил 13%, а в Казани и вовсе не изменился.

Чаще всего ростовчане пытаются сэкономить на авиа- и железнодорожных билетах, а также на мебели, одежде и лекарствах. Запросы об этих товарах чаще всего ищут с уточняющими словами «дёшево» и «недорого». А вот автомобили, спорттовары, женские сумочки и мужские часы — то, на чём, видимо, экономить не принято: в запросах об этих категориях ростовчане реже всего указывают, что хотели бы приобрести дешёвый товар.

Как отмечают аналитики «Яндекса», желающие сэкономить ростовчане ищут в интернете не только дешёвые товары, но и полезные советы. Чаще всего пользователи спрашивают, как сократить расходы на электроэнергию, воду и бензин, а также как сэкономить на продуктах, свадьбе и на ремонте квартиры.

Ксения Андреева

Поделиться: