Деревянные зубы обломались о яблофоны

Ростовские вывески пугают своим креативом

 Вроде бы, слов в русском языке так много — выбирай, не хочу. Раздолье для рекламщиков! Но некоторые названия и слоганы вызывают, мягко говоря, недоумение.

Например, название стоматологии «Ясень» наводит на мысли, что пломбы там делают из дерева.

Название «Педальки для ляльки» могли придумать разве что инопланетяне, ведь магазин предлагает вовсе не детские коляски, а...обувь! Ещё «чудный» магазин для детей - «Гаврош». Освежим память: герой романа Виктора Гюго, мальчик бесстрашный и весёлый, был, во-первых, бездомным, а во-вторых, погиб на баррикаде. Невесело как-то.

Анжелика, конечно, имя красивое. А еще это безумно популярный когда-то многотомный роман Анн и Сержа Голон, по которому сняли серию эротических фильмов. Главная героиня, Анжелика, была очень красивой девушкой, но со сложной судьбой: пришлось сменить ей немало любовников и мужей... Так что не самое подходящее название для свадебного салона.

В тему одежды: магазин «Турк-торг» хотя бы не обманывает своих посетителей насчёт производителя товара. Как и «МодЭКС» - прошедшая мода, как известно, иногда возвращается...

А вот что продаётся в бутике «Гурмандиз», сразу и не поймёшь. Это дивное слово почему-то больше похоже на медицинский диагноз, а не на гибрид «гурмана»и «парадиза».

Знаете ли, как выглядит ламинатор? Думаете, это офисная техника? Но если верить вывеске на одной из улиц в центре города, ламинатор — это молодой парень модельной внешности и с голым торсом. Наверное, именно он выполняет «ламинирование волос», которое предлагает один из ростовских салонов красоты. Если же вы облысели, то вам — в «Мир волос». Наверно, вам там помогут.

С новыми заламинированными волосами вы можете отдохнуть в заведениях «У бобра» (под хвостом?), «Неолит» (а почему не палеолит или мезозой?) и «Барсук», если решитесь. А вот что такое «@.com» - мы так и не поняли сами. Наверное, у них перезагрузка.

«Любит летать» - сообщает нам вывеска фотостудии. Кто, как, зачем? Фотографы снимают в полёте? Непонятно. Еще один непонятный плакат - от страховой компании: «Тот самый переход». Ничего особенного на этом пешеходном переходе в районе остановки «Пяти домиков» нет, да и водителей он тоже не предостерегает. Ведь расположен не перед, а после «зебры».

Гастроном «Ваш продукт» предполагает, судя по всему, обмен ваших продуктов на деньги. Происхождение продукта не уточняется.

Один ростовский банк предлагает ростовчанам «Партнёрство длиною в жизнь», что весьма пугает, если вы собрались брать кредит.

А некоторые вообще не заморачиваются с названием — просто «Заведение»... Что оно предлагает и чем занимается — гадайте сами.

«Яблофон» же мы оставим без комментариев, так как ассоциации сей неологизм вызывает нецензурные.

Поделиться: