Новая рекламная кампания «Богучарских семечек» вернула потребителей в 90-е

Производитель предложил вспомнить вкус прошлого

Семечки. Фото предоставлено пресс-службой ООО «Агро-Спутник»

«Агро-Спутник» запустил рекламную кампанию «Такие, как раньше», в которой совместно с блогерами вернул потребителей в ностальгические 90-е годы. Блогеры снимали видео в стиле 90-х и демонстрировали атмосферу тех времен, щёлкая ароматные «Богучарские семечки», после чего сразу вспоминается жаркое лето, бабушки и дедушки, с любовью торгующие свежими семечками в конвертиках, сделанных из газет. Такие самодельные стаканчики вспомнит, пожалуй, каждый. Можно сказать, что идея фасовать семечки в упаковку была позаимствована именно у них.

За 20 лет «Богучарские семечки» стабильно сохраняют высокое качество, экологичность и натуральность. Это те принципы, которые со временем не теряют свою силу и без которых сложно представить развитие компании. Из года в год они сохраняют свой неповторимый вкус, как в старые добрые времена, и будоражат самые светлые и тёплые воспоминания прошедших лет!

«Богучарские семечки» – такие, как раньше!

Справка
Бренд «Богучарские семечки», о котором раньше знали единицы, сейчас является лауреатом премии «100 лучших товаров России» и «Лучший продукт», побеждает в различных конкурсах, а также входит в топ-5 семечек по рейтингу торговой сети «Пятёрочка».
Реклама ООО «Агро-Спутник»
Сергей Огурцов

Поделиться: