«Ростелеком» запустил сервис для цифровой защиты клиентов

Блокировка и определение нежелательных вызовов заработают автоматически

Безопасность. Иллюстрация предоставлена пресс-службой «Ростелекома»

«Ростелеком» совместно со своей дочерней компанией «Солар» объединили в единый сервис продукты для цифровой и финансовой безопасности клиентов домашнего интернета и мобильной связи. Комплексная защита абонентов включает автоматическую блокировку спам-звонков, определение мошеннических входящих вызовов, фильтр нежелательных сайтов, а также мониторинг утечек персональных данных и изменения данных Бюро кредитных историй (БКИ).

Как подчеркнул директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко, защита наших пользователей, создание комфортных и безопасных условий для жизни — ключевой приоритет компании.

«Поэтому мы не только постоянно усиливаем защиту наших услуг, но и предлагаем клиентам новые инструменты, чтобы они могли обезопасить себя и своих близких. Мы понимаем, насколько важно чувствовать уверенность при использовании новых технологий, особенно наиболее уязвимым категориям граждан, и продолжим делать все необходимое, чтобы обеспечить им надёжную поддержку. В ближайшее время “Ростелеком” планирует предложить новые услуги для защиты пользователей во всех сферах», — рассказал Алексей Демяненко.

Блокировка нежелательных вызовов и определение вызовов подключаются автоматически, бесплатны и доступны для всех пользователей мобильной связи «Ростелекома». Другие сервисы по безопасности можно подключить самостоятельно в личном кабинете.

Подробнее о пакетном предложении «Ростелекома» можно узнать на сайте компании или по единому бесплатному номеру 8(800)100-08-00.

Ранее donnews.ru сообщал, что «Ростелеком» запустил новую онлайн-платформу для геймеров.

Реклама ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388, ОГРН 1027700198767, Санкт-Петербург, Синопская наб., д. 14, литера А.
 

Ксения Андреева

Поделиться: