Ростовская область заняла первое место по успешному внедрению Платформы обратной связи

За 10 месяцев от жителей поступило 174 тысячи обращений

Смартфон. Фото Владимира Песни, РИА Новости

Ростовская область возглавила рейтинг регионов, которые внедрили и успешно развивают платформу Обратной связи, сообщил заместитель губернатора Артём Хохлов.

Справка
Платформа обратной связи (ПОС) — это защищённая система, соединённая с порталом «Госуслуги». Она позволяет жителям страны направлять в органы власти и другие учреждения обращения о проблемах в различных сферах и получать оперативную обратную связь от ответственных ведомств.

Как пояснили в правительстве региона, эксперты оценивали регионы по нескольким критериям, в том числе по активности внедрения платформы, своевременности и качеству решения проблем, уровню удовлетворенности ответами. 

Тем временем минцифры региона подвело итоги работы платформы за 10 месяцев 2025 года.

«В 2025 году посредством ПОС в органы и организации Ростовской области поступило 174 180 обращений и сообщений по актуальным для жителей проблемам, организовано около 6,5 тысячи опросов. Органами местного самоуправления проведено 215 общественных обсуждений и 1550 публичных слушаний, а также 325 прямых линий глав и должностных лиц муниципалитетов», — привёл статистику Артём Хохлов.

Самыми популярными у жителей Ростовской области являются вопросы о медицине, благоустройстве, ремонте дорог, обустройстве дворов и территорий общего пользования. Эти темы, по словам Хохлова, рассматриваются в сокращенные сроки.

Как сообщило правительство региона в мессенджере MAX, на Платформе обратной связи до 4 декабря жители области могут задать вопрос губернатору Юрию Слюсарю, на которые он ответит в эфире программы «Юрий Слюсарь. Разговор напрямую».