В клинике «Евродон» в помощь пациентам появился ИИ-ассистент

Он расшифрует анализы и подскажет, какой нужен врач

Человек и робот. Фото сгенерировано нейросетью Chat GPT

Сеть клиник «Евродон» запустила новый онлайн-сервис для помощи пациентам. Виртуальный помощник способен быстро расшифровать результаты лабораторных анализов и провести первичную оценку симптомов. Сервис доступен на официальном сайте клиники и работает в формате чат-бота в Telegram.

Чтобы воспользоваться помощником, нужно нажать на кнопку «Связаться с нами» в нижней части страницы сайта клиники и выбрать Telegram. В открывшемся чате пациент может отправить фотографию или PDF-файл анализов, голосовое сообщение или текстовый запрос с описанием симптомов. Алгоритмы обработают эти данные, выявят возможные отклонения от нормы и подскажут, к какому врачу обратиться.

Цифровой помощник не заменяет полноценной врачебной консультации. Сервис особенно полезен для занятых людей: он позволяет быстро понять, насколько серьёзна ситуация, и решить, нужен ли визит к врачу.

Андрей Корюков. Фото «Евродон»

Как отметил эксперт по цифровой трансформации «Евродон» Андрей Корюков, в клинике стремятся сделать медицинскую помощь максимально доступной и понятной.

«ИИ-ассистент позволяет получить первичные разъяснения по анализам и жалобам без ожидания и очередей — фактически мгновенно и в привычном мессенджере. Это важный шаг к цифровому здравоохранению, ориентированному на удобство пациента», — подчеркнул Андрей Корюков.

Ранее donnews.ru сообщал, что в Ростове на Вересаева открылся 14-й филиал клиники «Евродон» и вторая педиатрическая клиника «Евродон Дети».

Реклама ООО «Медицина и Только». ИНН 6163229648

Ксения Андреева

Поделиться: