Сфера предоставления услуг, особенно это касается заведений, где предусмотрено проживание, зависима от оценок клиентов. Мнение посетителей основывается на чистоте и уюте, комфортности обстановки, созданной в номере. Особое место здесь занимают аксессуары для гостиниц и отелей.
Удобство посетителя – залог появления постоянных клиентов
К аксессуарам для гостиниц относятся элементы оборудования, необходимые для повседневной систематизации хранения личных вещей жильцов, а также для хозяйственных нужд заведения. В эту категорию входит огромное количество мебели и приспособлений. Самые востребованные из них:
- Пепельницы разных вариантов монтажа
- Корзины для мусора
- Подставки под багаж постояльца
- Тележки с инвентарем для уборки
- Грузовые тележки для багажа
- Тележки для сбора использованного белья
- Сопутствующее оборудование для ванных комнат
Крайний пункт особенно важен, потому что именно с посещения ванной комнаты и проведения гигиенических процедур начинается поселение клиента и его день. В этом направлении поставщики предлагают обширный выбор косметических зеркал, дозаторов для мыла, сушек для рук и другого оснащения. Рекомендуется останавливать свой выбор на обновленных, технологичных моделях таких устройств, чтобы поддерживать имидж гостиницы на фоне конкурентов.
Как правило, все предметы мебели и личной гигиены клиентов изготавливаются в стандартных форматах, поэтому доступны для оптовой закупки на официальных сайтах специализированных магазинов, либо в живую. Возможен выпуск гостиничных аксессуаров под заказ, например, при необходимости в брендированной продукции.
Повседневные аксессуары для постояльцев
Туристический бизнес в нашей стране продолжает развиваться активными темпами, ежедневно отели и гостиницы принимают тысячи постояльцев. Общую атмосферу чистоты и комфорта в заведении поддерживает свежее постельное белье, чехлы для матрасов, скатерти и салфетки в ресторане отеля. К тому же, современные тенденции экологичности и заботы об окружающей среде, мотивируют владельцев позаботиться о наличии только натуральных и экологически чистых тканей.
Кроме комнат для проживания, гостиничные комплексы обычно оборудуют свою территорию спа-зонами, салонами красоты, банями и другими островками для отдыха. Для привлечения потока постояльцев следует позаботиться о правильном оснащении отеля. Существует постоянная необходимость в средствах элементарного повседневного ухода и продукции для поддержания личной гигиены постояльцев.
Производителями расходных материалов налажен выпуск самых популярных товаров:
- Элементы постельного белья
- Тапочки одноразовые
- Банные халаты
- Махровые полотенца
- Миниатюрные версии товаров личной гигиены и косметики
Исходя из отзывов постояльцев, именно наличие одноразовой и сменной продукции в номере отеля воспринимается ими как комплимент от владельцев жилого комплекса и один из признаков заботы о клиентах. Поэтому такому заведению гарантировано привлечение постоянных клиентов и положительная репутация.
Средства гигиены и ухода за собой
Самая продаваемая продукция в оптовых сетях для сферы обслуживания - это одноразовые аксессуары для гостиниц. Среди них, например, мини-версии шампуней, мыла, косметические и зубные наборы, предметы для бритья. Кроме стандартных запрашиваемых средств, существует возможность поставки даже миниатюрных швейных наборов и расчесок для волос.
Одноразовая продукция для гостиниц и отелей может быть изготовлена под индивидуальный заказ клиента, также возможно дополнительное нанесение логотипа отеля на всю продукцию. Такая услуга несколько увеличит цену производства, но окажется весомым плюсом в формировании положительного имиджа.
Производство аксессуаров для гостиниц в упаковке направлено для удовлетворения каждодневных бытовых потребностей постояльцев. Следует помнить, что многие из них не только туристы, но и командировочные, поэтому вопрос об удобстве проживания клиента особенно актуален. Для проявления, так называемого, гостиничного гостеприимства необходимо поддерживать постоянное снабжение и оснащение хозяйственной части.