Аксессуары для гостиниц и отелей - залог появления постоянных клиентов

Сфера предоставления услуг, особенно это касается заведений, где предусмотрено проживание, зависима от оценок клиентов

Сфера предоставления услуг, особенно это касается заведений, где предусмотрено проживание, зависима от оценок клиентов. Мнение посетителей основывается на чистоте и уюте, комфортности обстановки, созданной в номере. Особое место здесь занимают аксессуары для гостиниц и отелей.

Удобство посетителя – залог появления постоянных клиентов

К аксессуарам для гостиниц относятся элементы оборудования, необходимые для повседневной систематизации хранения личных вещей жильцов, а также для хозяйственных нужд заведения. В эту категорию входит огромное количество мебели и приспособлений. Самые востребованные из них:

  • Пепельницы разных вариантов монтажа
  • Корзины для мусора
  • Подставки под багаж постояльца
  • Тележки с инвентарем для уборки
  • Грузовые тележки для багажа
  • Тележки для сбора использованного белья
  • Сопутствующее оборудование для ванных комнат

Крайний пункт особенно важен, потому что именно с посещения ванной комнаты и проведения гигиенических процедур начинается поселение клиента и его день. В этом направлении поставщики предлагают обширный выбор косметических зеркал, дозаторов для мыла, сушек для рук и другого оснащения. Рекомендуется останавливать свой выбор на обновленных, технологичных моделях таких устройств, чтобы поддерживать имидж гостиницы на фоне конкурентов.

Как правило, все предметы мебели и личной гигиены клиентов изготавливаются в стандартных форматах, поэтому доступны для оптовой закупки на официальных сайтах специализированных магазинов, либо в живую. Возможен выпуск гостиничных аксессуаров под заказ, например, при необходимости в брендированной продукции.

Повседневные аксессуары для постояльцев

Туристический бизнес в нашей стране продолжает развиваться активными темпами, ежедневно отели и гостиницы принимают тысячи постояльцев. Общую атмосферу чистоты и комфорта в заведении поддерживает свежее постельное белье, чехлы для матрасов, скатерти и салфетки в ресторане отеля. К тому же, современные тенденции экологичности и заботы об окружающей среде, мотивируют владельцев позаботиться о наличии только натуральных и экологически чистых тканей.

Кроме комнат для проживания, гостиничные комплексы обычно оборудуют свою территорию спа-зонами, салонами красоты, банями и другими островками для отдыха. Для привлечения потока постояльцев следует позаботиться о правильном оснащении отеля. Существует постоянная необходимость в средствах элементарного повседневного ухода и продукции для поддержания личной гигиены постояльцев.

Производителями расходных материалов налажен выпуск самых популярных товаров:

  • Элементы постельного белья
  • Тапочки одноразовые
  • Банные халаты
  • Махровые полотенца
  • Миниатюрные версии товаров личной гигиены и косметики

Исходя из отзывов постояльцев, именно наличие одноразовой и сменной продукции в номере отеля воспринимается ими как комплимент от владельцев жилого комплекса и один из признаков заботы о клиентах. Поэтому такому заведению гарантировано привлечение постоянных клиентов и положительная репутация.

Средства гигиены и ухода за собой

Самая продаваемая продукция в оптовых сетях для сферы обслуживания - это одноразовые аксессуары для гостиниц. Среди них, например, мини-версии шампуней, мыла, косметические и зубные наборы, предметы для бритья. Кроме стандартных запрашиваемых средств, существует возможность поставки даже миниатюрных швейных наборов и расчесок для волос.

Одноразовая продукция для гостиниц и отелей может быть изготовлена под индивидуальный заказ клиента, также возможно дополнительное нанесение логотипа отеля на всю продукцию. Такая услуга несколько увеличит цену производства, но окажется весомым плюсом в формировании положительного имиджа.

Производство аксессуаров для гостиниц в упаковке направлено для удовлетворения каждодневных бытовых потребностей постояльцев. Следует помнить, что многие из них не только туристы, но и командировочные, поэтому вопрос об удобстве проживания клиента особенно актуален. Для проявления, так называемого, гостиничного гостеприимства необходимо поддерживать постоянное снабжение и оснащение хозяйственной части.