Внешняя безопасность, надежность и качество сборки автомобилей немецкого автоконцерна Мерседес позволяет отнести их к премиальному классу. Но и у таких машин имеются уязвимые места. Среди частых проблем – поломка электроники, выход из строя ключей и замков зажигания.
На автомобилях Мерседес устанавливается одна из сложнейших систем доступа, что обеспечивает автомобилям этой марки лидирующие позиции в рейтингах по безопасности. Однако сложность устройства базового иммобилайзера, радиобрелоков и системы сигнализации превращает ремонт ключей Мерседес в невозможное мероприятие. При поломках либо утрате комплекта автовладельцу приходится заказывать новые экземпляры.
Заказать изготовление дубликатов ключей Мерседес, а также услуги по их программированию и привязке предлагает лаборатория Бенсер на сайте https://benser.ru/.
Где лучше заказывать ключи
Первое, что приходит на ум при проблемах с ключами – заказ нового экземпляра у официального дилера. Но это потребует от владельца немалых затрат, поэтому все больше водителей Мерседес пытаются сэкономить, отдавая предпочтение альтернативным способам приобретения автоключей.
Ошибочно полагать, что купить образец ключа на Мерседес можно в любой компьютерной мастерской, заказать его в Китае, после чего отправить на программирование вместе с привязкой к машине.
Мастера в обычном сервисе, ремонтирующие автоэлектрику, физически не способны отследить все существующие виды ключей, а также изучить особенности их записи. Вся работа выполняется «по шаблону», с использованием недорогого оборудования. В результате клиент получает записанный ключ с проблемами, который будет регулярно давать сбои. За услуги мастера возьмут недорого, но и результат от такой работы будет нулевым.
Ни один «мастер из гаража» не способен гарантировать безупречную работу механизма ключа. Но даже если вам выпишут гарантию, пользоваться ей придется каждые 3-4 недели. Причина этому – использование китайских копий автоключей либо б/у элементов доступа. Среди распространенных проблем таких экземпляров – механические повреждения, неисправность электрических компонентов либо ПО.
Ошибки в подборке ключа, «приблизительная» перепрошивка с применением дешевых китайских программаторов способны вывести из строя замок зажигания. Несмотря на внешне привлекательный вид китайских ключей и внешнюю схожесть с оригинальными экземплярами, при выполнении кодирования под конкретное авто они не способны долго хранить сведения, теряя их через несколько недель. Как итог – владелец все равно направляется к профессионалам либо к официальным дилерам, платить немалые деньги за ремонт либо замену замка, а также заказывать изготовление нового ключа.