12,97₽
100,16₽
93,90₽

«Билайн бизнес» добавил «Речевую аналитику» в Облачную АТС

Это поможет компаниям быстрее и проще оценивать работу сотрудников

Оператор колл-центра. Иллюстрация сгенерирована нейросетью Midjourney
Оператор колл-центра. Иллюстрация сгенерирована нейросетью Midjourney

«Билайн бизнес» добавил «Речевую аналитику» в Облачную АТС

Это поможет компаниям быстрее и проще оценивать работу сотрудников

«Билайн бизнес» интегрировал сервис «Речевая аналитика» в свою Облачную АТС, расширив возможности офисной телефонии. Теперь автоматически распределять звонки, передавать информацию о вызовах в систему взаимодействия с клиентами и оценивать работу продавцов и операторов колл-центра можно в одном личном кабинете.

Как отметил владелец продукта «Облачная АТС» (ОАТС) от «билайн бизнес» Денис Панасенко, интеграция технологий речевой аналитики — ответ на запрос клиентов.

— Недавно мы добавили в ОАТС сервис для отслеживания эффективности рекламы от Callibri, теперь — речевую аналитику, и будем продолжать расширение функциональности нашего облачного решения, — сообщил Денис Панасенко.

Сервис «Речевая аналитика» основан на современных отечественных разработках. Технологии распознавания речи и семантического анализа позволяют отказаться от прослушивания многих часов аудиозаписей — весь анализ происходит автоматически.

Когда поступает вызов, компания уведомляет звонящего, что разговор будет записан и запись сохраняется в личном кабинете ОАТС. Умные алгоритмы переводят аудиофайлы в текст и сравнивают расшифровку со словарями, в которых собраны ключевые слова и фразы. Также алгоритмы умеют определять длинные паузы или, наоборот, перебивания собеседников, улавливать негатив, оценивать скорость речи и многое другое, в зависимости от настроек, которые можно задать в личном кабинете.

Важно, что доступ к обрабатываемой информации есть только у клиента. Дополнительно можно настроить разграничение прав доступа сотрудников к аналитике звонков.

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: beeline.ru.

ИНН 7713076301