Top.Mail.Ru
10,90₽
89,76₽
77,00₽

Билайн возглавил первый в России рейтинг сервисов маркировки звонков

Эксперты высоко оценили функциональность сервиса «Этикетка»

Девушка с мобильным телефоном. Фото pxhere.com
Девушка с мобильным телефоном. Фото pxhere.com

ИТ-маркетплейс CNewsMarket составил первый в России рейтинг «Сервисы маркировки телефонных звонков 2025». Первое место с большим отрывом, набрав 380 баллов, занял Билайн. Эксперты высоко оценили функциональность сервиса «Этикетка», его архитектуру и безопасность, а также уровень поддержки пользователей.

Справка

Специалисты ИТ-маркетплейса CNewsMarket при составлении рейтинга сравнили целый ряд возможностей провайдеров услуг (как операторов связи, так и разработчиков мобильных приложений): отображение подписи при звонках, архитектурные особенности реализации, аналитические инструменты и другие функциональные параметры.

Рейтинг построен на балльной системе, оценивающей 25+ критериев, включая технологические возможности, охват аудитории, интеграции и безопасность.

Как подчеркнул генеральный директор Билайна Сергей Анохин, сервис «Этикетка» — не просто технологическое лидерство в сфере маркировки звонков, а вклад в безопасность и удобство коммуникаций.

«Мы предоставили российскому бизнесу масштабный инструмент, который превращает анонимный звонок в доверенный и визуально опознаваемый контакт. С сентября, когда маркировка станет обязательной, это изменит правила игры: легальные компании укрепят лояльность клиентов, а мошенникам и спамерам станет ещё сложнее отнимать у людей время и ресурсы», — отметил он.

Специалисты ИТ-маркетплейс CnewsMarket выделили следующие преимущества сервиса «Этикетка»: работает в России с 2023 года без установки дополнительных приложений, поддерживает сети 2G/3G/4G; охватывает более 30 млн абонентов, услугой пользуются более 2000 компаний и другие.

Напомним, что с 1 сентября 2025 года маркировка звонков станет обязательной для всех российских компаний. Это часть пакета мер, инициированного правительством: компании обязаны передавать операторам данные о себе, чтобы абоненты видели название, категорию и цель вызова на экране телефона.

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru

Москва, ОГРН 1027700166636, ИНН 7713076301