Top.Mail.Ru
10,90₽
89,76₽
77,00₽

Билайн запустил услугу брендированных звонков

Она доступна при подключении сервиса «Этикетки»

Девушка со смартфоном. Фото Pxhere.com
Девушка со смартфоном. Фото Pxhere.com

Билайн запустил технологию Branded Call при подключении сервиса «Этикетка». Теперь абоненты смогут увидеть не только название, но и лого звонящей компании на экранах своих телефонов.

Справка:

Branded Call — глобальный тренд в области голосовой связи, который активно внедряют операторы по всему миру, а производители обеспечивают поддержку устройств. Билайн внедрил эту технологию в собственной сети совместно с производителем смартфонов Tecno.

С новым решением звонок от компании выглядит на экране смартфонов Tecno так же привычно, как звонок от знакомого человека, чей номер записан в контактах. Также услуга Branded Call позволяет указать цель звонка. Для абонентов Билайна новинка абсолютно бесплатна, поддержка на смартфонах Tecno не требует установки дополнительных приложений.

Для бизнеса Branded Call это новый уровень узнаваемости бренда и инструмент повышения эффективности клиентских коммуникаций. Более тысячи компаний, ранее подключивших сервис «Этикетка» от «Билайн бизнес», отметили увеличение конверсии звонков до 40%.

Но главное — технология Branded Call подключается только в рамках сервиса «Этикетка» от Билайна, а значит, информация о звонящей компании проходит проверку на достоверность у оператора. Таким образом, брендированные звонки помогают улучшить пользовательский опыт, повысить доверие к входящим вызовам и не пропускать важные звонки, когда, например, звонит курьер или представитель компании, с которым запланирована встреча.

Ранее donnews.ru сообщал, что наземные станции Билайна обеспечат спутниковой связью нового поколения.

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru, Москва, ОГРН 1027700166636