12,27₽
95,22₽
89,00₽

BMW Group вступает на новые пути к более устойчивой цепочке поставок аккумуляторов

Целью инициативы является повышение прозрачности и управления, а также реализация совместных мер по устранению социальных и экологических рисков в цепочке поставок кобальта

BMW Group стремится повысить прозрачность своей цепочки поставок аккумуляторов и в то же время изучить возможности реализации модельных проектов в Демократической Республике Конго.

Кобальт является ключевым компонентом при производстве электрифицированных автомобилей и в больших количествах содержится в высоковольтных батареях для электромобилей и подключаемых гибридов. Компании, работающие с кобальтовым сырьем, сталкиваются с проблемой, заключающейся в том, что нельзя полностью исключить нарушения экологических стандартов и прав человека при добыче кобальта.

С самого начала - более полутора лет назад - BMW Group (https://www.bmwman.ru/) была привержена Инициативе по ответственному использованию кобальта (RCI) - вместе со многими другими компаниями и организациями, правительством Демократической Республики Конго и Организацией Экономическое сотрудничество и развитие (ОЭСР). Целью данной инициативы является повышение прозрачности и управления, а также реализация совместных мер по устранению социальных и экологических рисков в цепочке поставок кобальта.

Исходя из этого, BMW Group решила предпринять дальнейшие шаги:

С одной стороны, к концу года компания повысит прозрачность собственной цепочки поставок кобальта. С этой целью будет обнародована информация о плавильных печах и странах происхождения сырья, хотя плавильные печи не являются прямыми поставщиками BMW Group, а являются компаниями, которые указаны поставщиками Группы в качестве источников.

Кроме того, в настоящее время BMW Group вместе с независимыми партнерами в рамках технико-экономического обоснования изучает возможность устойчивого улучшения социальной и экологической ситуации на рудниках (http://www.geologam.ru/industry/mine) с ручным управлением в Демократической Республике Конго. В частности, изучается возможность реализации модельных проектов на месте, которые могут быть увеличены в будущем.

Урсула Матар, руководитель отдела устойчивого развития и защиты окружающей среды BMW Group, прокомментировала: «BMW Group не извлекает кобальт, а получает это сырье, например, при покупке аккумуляторных элементов. Однако мы понимаем, что с ростом спроса на электромобили придется также взять на себя ответственность за добычу такого важного сырья, как кобальт. Наша цель как производителя премиум-класса, а также в интересах наших клиентов - создать прозрачную и устойчивую цепочку поставок, отвечающую самым высоким требованиям ».

Основываясь на последних данных, BMW Group предполагает, что первые шаги по изучению модельного проекта могут быть предприняты одновременно с публикацией списка плавильных печей и стран происхождения в декабре 2017 года.

Принимая меры в области цепочки поставок аккумуляторов, BMW Group подчеркивает, что использует целостный подход к электрической мобильности и принимает во внимание все аспекты производственной цепочки, чтобы стимулировать экологически безопасные решения в области мобильности.

#