Что такое массовые платежи

Как удобнее и быстрее начислить бонусы, кешбек или другое вознаграждение

На рынке услуг существует ошибочное мнение о том, что цель бизнеса - продать услугу. Вопреки распространённой мысли, первая задача – удержать клиента и привлечь его к постоянному сотрудничеству. При этом самый актуальный способ осуществить такую её – начислить бонусы, кешбек или другое вознаграждение.

Массовые платежи – востребованная услуга в сфере E-commerce, которая позволяет отправлять «спасибо» в денежном эквиваленте большому количеству лиц, тем самым привлекая их к широкому формату взаимодействия. Welcome-бонус позволяет привлечь и новых пользователей в процесс электронной коммерции, предлагая приветственные отчисления. Все это позволяет удержать покупателя или удаленного сотрудника, обходя конкурентов.

Отправка денег одному-двум клиентам не составляет труда даже ручным способом, но что если их- тысячи? Массовые платежи подходят для таких крупных представителей E-commerce, как онлайн-сервисы, маркеплейсы, рекламные и партнерские сети, а также фриланс-биржи. Популярными клиентами услуги являются и рекламные агентства, и даже таксопарки.

Как работает массовый платеж

На рынке существует множество отдельных специалистов, которые могут помочь в такой массовой рассылке. Однако, это может быть небезопасно, дорого и не всегда удобно. В этом случае лучшим решением станет автоматизированная система, например CYPIX. Данная система учитывает все мельчайшие детали по перечислению платежей на электронные кошельки, мобильные телефоны и карты.

Работает все очень просто. Для работы в системе необходимо пополнить баланс, интегрировать в систему реестр с данными клиентов через личный кабинет и установить границы выплат. Система работает в реальном времени, что позволяет одновременно произвести сотни платежей одним щелчком.

При этом в личном кабинете всегда доступны отчеты о проведенных операциях, а базовый тариф системы не превышает 2%. В конце месяца можно получить полную отчетность по периоду, что делает траты в бизнесе еще прозрачней. Отчисления можно производить при помощи популярных платежных систем, таких как:

  • VISA и MASTERCARD;

  • WebMoney;

  • QIWI-кошелек;

  • Яндекс.Деньги (Ю.Money) и др.

Массовый покупатель – основная движущая сила электронной коммерции. Эффективное распределение клиентоориентированных ресурсов в таком бизнесе позволяет быстро получить обратную связь от пользователя, а также обратить внимание на человеческий фактор рынка.