Top.Mail.Ru
11,31₽
89,33₽
81,75₽

Фильтры для спецтехники

Как подобрать фильтр для спецтехники? В статье расскажем о видах, особенностях и подборе фильтров для спецтехники

Фильтры задерживают крупные и мелкие частицы грязи, пыли, нагара, тем самым защищая механизмы от чрезмерного износа, позволяя улучшить качество их работы. Они могут функционировать как отдельный элемент или в системе. Фильтры устанавливают в автомобилях, спецтехнике, других видах транспорта и оборудования. Купить фильтры для спецтехники от проверенных производителей Вы можете на сайте https://kentek.ru.

Принцип работы и конструкция фильтра для легковой машины и мощного транспортного средства одинаковы. Разница в деталях, а именно: в использовании более прочных материалов и наличии дополнительных защитных компонентов. Это важно, так как грузовые авто, спецтехника работают в более экстремальных условиях с высокими нагрузками, с грязью и пылью. Сегодня используют фильтры:

  • Воздушные.
  • Масляные.
  • Топливные.
  • Гидравлические.

В то же время каждый из перечисленных видов делят на подвиды. Несколько подробней о каждом фильтре.

Воздушные

Защитит двигатель и механизмы от пыли, дыма, других частиц, поступающих с воздухом — это предотвратит преждевременный износ. Кроме того, он выполняет функции по шумоподавлению и поддерживает температуру в системе.

воздушные фильтры для спецтехники

Основные технические характеристики:

  • Размер.
  • Вид фильтрующего материала.
  • Пропускная способность.

При изготовлении чаще всего используют поролон, бумагу, хлопчатобумажную ткань. Фильтры могут размещаться снаружи и внутри двигателя. Внешние очистители устанавливают перед заходом воздушного потока в мотор, внутренние очищают воздух непосредственно внутри него.

Различают несколько разновидностей: бумажные фильтры, сухие инерционные или инерционно-масляные устройства, а также угольные и очистители с пониженным сопротивлением.

Топливные

Не дадут попасть в двигатель «вредным» элементам, поступающим с топливом. Основные технические характеристики:

  • Степень очистки.
  • Для какого типа двигателя предназначены.
  • Давление.
  • Материал корпуса.

По типу мотора различают карбюраторные, инжекторные, дизельные очистители. Наименьшую нагрузку фильтры испытывают в карбюраторных силовых агрегатах, поэтому в них корпус можно делать как из металла, так и из пластика. Инжекторные фильтры делают или из высокопрочной пластмассы, или из алюминиевых сплавов, или из стали. Самое высокое давление в дизельных моторах, поэтому и материал корпуса здесь в большинстве случаев — металл.

Различают конструкции грубой и тонкой очистки. В первом случае задерживают частицы диаметром 0,1 мм, во втором — 15 мкм.

Гидравлические

гидравлические фильтры для спецтехники

Используют в гидравлических системах для задержания частиц, поступающих вместе с рабочими жидкостями. Технические характеристики: вид фильтра, материал корпуса, индикатор загрязнения.

По виду бывают:

  • Сливные: устанавливают на вход в бак перед местом слива масла.
  • Напорные: размещены после гидронасоса до управляющих клапанов.
  • Всасывающие: монтируют на гидролинию, могут уменьшать всасывающую способность.

Чаще всего корпус делают из алюминия или нержавейки, пластик практически не используют. Индикаторы заполнения расскажут, когда фильтр надо менять. Различают визуальные, электрические и комбинированные (визуально-электрические).

Масляные

Фильтруют масло, состоят из корпуса и патрона. По конструкции различают цилиндры в стакане — это составная часть двигателя и фильтры в сборке — отдельный стакан с фильтрующим элементом в виде гармошки и аварийным клапаном.

Масляные устройства делают разборными и неразборными, вторые имеют более долгий срок службы.

Есть отличия и по типу фильтрующего элемента: производят из бумаги, войлока, сетки, различают также пластинчатые и проволочные фильтры.

При выборе любого фильтра необходимо учитывать рабочие температуры, давление, тип жидкости, а также желаемый срок службs/

Реклама   АО "Кентек" ИНН 7814096488

#