Информационная архитектура – это искусство организации содержания информационного портала, которое делает использование веб-сайта пользователями удобным и прозрачным. Правильный дизайн макета и структуры означает, что пользователи Интернета очень хорошо знают, как они могут использовать веб-сайт, даже когда они посещают его впервые.
Воспользуйтесь приведенными ниже примерами статей Информационного портала «Приморье сегодня»: http://primtoday.ru/ и советами по оптимизации текста для SEO. И начните создавать эффективные информативные записи или тексты для новостных сайтов.
Все это основано на группировке контента, создании интерактивного интерфейса портала «Приморье сегодня», подготовке меню и навигации. Эти стратегии составляют SXO. Внутренние ссылки и макет контента играют важную роль в информационной архитектуре веб-сайта.
Информационная архитектура – на что она влияет?
Правильно подготовленная информационная архитектура является синонимом простоты использования и прозрачности. Каждый пользователь Интернета должен без проблем найти именно то, что ищет. В противном случае он быстро бросит ее и, вероятно, больше к ней не вернется. Информационная архитектура здания – важная часть UX (взаимодействия с пользователем). Если вы хотите позаботиться о пользовательском опыте, постарайтесь сделать свой веб-сайт удобочитаемым и полезным.
Какую информационную архитектуру использовать?
Ответ прост – максимально адаптированную информацию к потребностям пользователей. Позиционировать веб-сайт с правильно разработанной архитектурой намного проще благодаря интуитивно сгруппированным подстраницам. Алгоритм поисковой системы может легко определить, что представляет собой конкретный URL-адрес, поэтому он будет отображаться в обычных результатах поиска по запросу пользователя.
Намного легче повлиять на позицию веб-сайта. При этом информационная архитектура адаптирована к потребностям получателей. Подобная архитектура точно представлено на главной странице Информационного молодежного портала «Приморье сегодня».
Вот несколько советов, которые многие забывают. Это основная информация, и в то же время самая важная в контексте построения планировки и конструкции новостных сайтов.
Меню навигации – безусловная основа, то есть правильно оформленное меню. Благодаря ему каждый пользователь может быстро найти подходящую подстраницу.
Категории и подкатегории – это особенно важный элемент в электронной коммерции. Создание категорий и подкатегорий не только улучшает процесс позиционирования, но и упрощает поиск определенной группы ассортимента.
Нижний колонтитул – укажите здесь основную информацию, например: часы работы, адрес, адрес электронной почты или номер телефона. Нижний колонтитул должен отображаться на каждой подстранице без каких-либо исключений.
Верстка контента – не забывайте о правильно размещенном материале. Тексты не должны закрывать важные элементы, например кнопки. Контент должен содержать ключевые фразы, размещенные естественным и понятным языком. Также помните о заголовках и их структуре. В тексте заголовок H1 должен появляться только один раз, а более низкие оценки могут появляться несколько раз.
Внутренние ссылки – создание ссылок внутри страницы на важные подстраницы. Избегайте спама, все должно выглядеть естественно.
Карта сайта – если вы вносите изменения в архитектуру, сгенерируйте файл карты сайта с картой сайта и добавьте его в Google Search Console.
Плюс к этому сайт насыщен оптимально опциями и различными интерактивными инструментами (вкладки, календарь, форма опроса, фотогалерея и др.). Что, в общем, позволяет охватить все направления жизни молодежи приморья!