Интерес ростовчан к распродажам вырос в 1,5 раза

Самые активные покупатели живут в Батайске, Шахтах, Таганроге и Волгодонске

Мобильное оборудование. Фото предоставлено пресс-службой МегаФон
Мобильное оборудование. Фото предоставлено пресс-службой МегаФон

Интерес ростовчан к распродажам вырос в 1,5 раза

Самые активные покупатели живут в Батайске, Шахтах, Таганроге и Волгодонске

Специалисты МегаФона с помощью инструментов big data проанализировали интерес россиян к «Всемирному дню шопинга». Как выяснили аналитики, с 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с такой же акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

Среди федеральных округов самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали южные регионы России. В Северо-Кавказском федеральном округе мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос в 3 раза, а в Южном федеральном округе — в 2,5 раза.

Среди крупных городов больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.

В Ростовской области самые активные покупатели оказались в Батайске, Шахтах, Таганроге и Волгодонске.

Главным местом притяжения всех любителей скидок стали маркетплейсы. За время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Наибольший прирост покупателей специалисты МегаФона зафиксировали у AliExpress — аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.

Рейтинг популярных товаров возглавила одежда и обувь. Этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам — 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.

Сергей Огурцов

Поделиться: