Top.Mail.Ru
11,39₽
92,79₽
82,46₽

Исследование: 54% предпринимателей используют искусственный интеллект в маркетинге

Эксперт «Билайн бизнес» рассказал о трендах в цифровых коммуникациях

Работа за ноутбуком. Фото pxhere.com
Работа за ноутбуком. Фото pxhere.com

«Билайн бизнес», развивающий цифровые решения для предпринимателей — от облачных сервисов до рекламных технологий, выступил партнёром конференции «Вызовы & Возможности 2025». О трендах маркетинга и цифровых коммуникаций рассказал Василий Мальцев, эксперт по рекламным продуктам «билайн adtech» — подразделения «билайн бизнес» по рекламным технологиям. По словам эксперта, за последние три года рынок претерпел серьёзные изменения: произошло перераспределение рекламных бюджетов, усилились позиции отечественных игроков, сформировались новые рекламные каналы.

— Компании стали больше инвестировать в собственные площадки, ритейл-медиа и инструменты обработки данных. Конкуренция за внимание клиента выросла, а стоимость привлечения существенно увеличилась, — констатировал Василий Мальцев.

В этих условиях для эффективной работы с аудиторией бизнесу требуется доступ к технологиям, которые позволяют точечно, быстро и с прогнозируемым результатом выстраивать коммуникации.

Среди таких технологий — искусственный интеллект. Согласно исследованиям НАФИ, 54% предпринимателей используют ИИ в маркетинге, а каждый третий — в бизнесе в целом. Он помогает малому и среднему бизнесу сокращать затраты, ускорять запуск кампаний, снижать количество ошибок, повышать конверсию и глубже понимать свою аудиторию.

Примеры использования ИИ-технологий в рекламной платформе «билайн.ПРОдвижение» показали, как можно автоматизировать подбор аудитории, формировать сообщения и анализировать эффективность кампаний в режиме реального времени.

Ранее donnews.ru сообщал, что команда билайна внедрила нейросеть для подсчёта хлебобулочных изделий.

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru, ИНН 7713076301