Top.Mail.Ru
11,36₽
93,76₽
80,00₽

Jaecoo - инновационные технологии и модная эстетика

Название нужно произносить как «Джейку»

Новый торговый бренд Jaecoo поставил перед собой задачу предлагать на рынок авто, совмещающие в себе стиль и технологичность. Jaecoo автомобили были предложены обществу в марте текущего года, вместе с запуском родственной марки Omoda на рынке Казахстана. Именно в тот период представители материнской организации Chery Automobile Co. Ltd анонсировали запуск коллекции Jaecoo. Изначально она была ориентирована на экспорт и ее основной задачей было занять в солидном семействе Chery промежуточную нишу между дорогостоящими и статусными моделями Exeed, а также молодежными Omoda. При знакомстве был сделан акцент на том, что это самостоятельная марка.

В феврале 2023 года указанный бренд официально запустил продажу своих новинок в РФ. К концу осени более чем в ста российских шоурумах Chery и Omoda появился кроссовер Jaecoo J7.

Как позиционирует себя бренд Jaecoo?

  1. Название нужно произносить как «Джейку». Имя достаточно звучное и запоминающееся. К тому же, в нем кроется определенный рекламный посыл. Оно состоит из двух слов - английского Cool и немецкого Jaeger, что в дословном переводе означает крутой охотник. Производитель как бы намекает, что авто достаточно комфортны дл перемещения по городу, для путешествий и активного времяпрепровождения.
  2. Торговая марка ориентирована на активных, успешных и амбициозных покупателей, которые стремятся к высокому уровню жизни и пользуются всеми благами цивилизации. Ориентируясь на указанную концепцию, компания предлагает авто, которые сочетают в себе нанотехнологии и стиль, а также предлагают интеллектуальные решения для повседневности.
  3. Главной целью компании является пополнить топ-5 китайских брендов на отечественном рынке. Практика показывает, что транспортные средства Jaecoo на текущий момент времени реализуются и посредством совмещенной дилерской сети Omoda и Jaecoo, и через свои бутики.
  4. Jaecoo - это глобальный бренд. Вместе с Омода организация наладила бизнес в двадцати пяти странах, в то числе в РФ. Вместе суббренды планируют выставить на рынок 400 тысяч машин, а к 2030 году продавать уже по полтора млн автомобилей каждый год в 70 странах, в том числе и в РФ.

Кроме того, компания планирует предложить новую пользовательскую экосистему, в основу которой положен принцип зеленых технологий. То есть, кроссоверы будут комплектоваться не только привычными бензиновыми движками, но и гибридными силовыми установками.

Реклама ООО "Квазар" Москва ИНН 7727824532

#