Top.Mail.Ru
11,27₽
93,28₽
79,48₽

Как и чем заварить дыру в автомобильном глушителе

Глушитель работает в тяжелых условиях – на него действуют высокие температуры, дорожные реагенты, влага и физические нагрузки

При возникновении трещин в выхлопной системе, спасает сварка глушителя автомобиля. Проблема в том, что такой ремонт доступен далеко не всегда. Есть случаи, в которых противопоказано заваривать эту деталь. К тому же у этой процедуры есть ряд важных нюансов. Поэтому, не имея достаточно опыта, лучше не экспериментировать, а ехать в автосервис. Но разобраться в азах этой процедуры, никому лишним не будет.

Записаться на диагностику выхлопа можно на сайте Мр.Глушитель.ру!

Когда варить глушитель можно, а когда нельзя?

Если пробоина получилась в результате наезда на препятствие или из-за другого механического повреждения, при этом сама деталь не испорчена, у нее металл достаточно прочный, в таком случае использование сварки целесообразно.

Совершенно другое дело, когда глушитель начала разъедать ржавчина, а дыра в нем стала следствием прогара. Так происходит на старых деталях, и варить их мало смысла, а иногда даже невозможно.

В такой ситуации нужно покупать новую деталь, тем более что ее цена не такая уж и большая, чтобы всеми силами пытаться ее восстановить. Есть риск, что металл на старой запчасти настолько истончился, что приварить ничего и не получится.

Какую использовать сварку для глушителя

Часто элементы выхлопа пытаются заварить электросваркой. Вот только под силу это далеко не всем. Справиться с такой задачей смогут опытные мастера, и то у них уйдет на это много времени. Если это вас не пугает, то следует знать особенности работ.

Варить глушитель электросваркой придется точечно – не двигать электрод. Из-за этого потратиться много времени. Но, это все касается только банки. Если речь идет о соединительных трубах, то там металл настолько толстый, что электросварка его не возьмет.

Если опыта работы с электрическим сварочным аппаратом немного, то даже не стоит пытаться варить им глушитель. В большинстве случаев это заканчивается полностью испорченной деталью.

Для ремонта глушителя подходит полуавтоматическая сварка. Но и в этом случае должно быть достаточно опыта. Если есть сомнения в своих силах, то лучше отправиться на СТО.

Как правильно заварить глушитель?

Прежде чем приступать к работе, стоит подготовить все необходимое. В частности потребуется латка. Кроме этого очищаем поверхность, где будет проводиться сварка. Для работы потребуется 2-милиметровый электрод. Также можно использовать электрод 1.6 мм. На аппарате выставляется ток, который соответствует электроду.

Варится деталь в несколько этапов:

  • Подготовка поверхности для сварочных работ.
  • Подготовка металлической латки.
  • Удаление поврежденного участка глушителя, чтобы его перекрыла латка.
  • Вести полуавтомат нужно с отрывом дуги, делать шов нужно в направлении от более толстого участка стали, к более тонкому.
  • Если после работ выявлены поры в шве, то нужно еще раз все хорошенько проварить.
  • После сварки нужно удалить окалину, зачистить шов наждачной бумагой.

Важно помнить, что сварочные работы ведутся на заглушенном двигателе. Кроме этого, нужно скинуть обе клеммы на аккумуляторе.

Альтернатива сварке

Долговечной замены сварке не бывает. Но, если после образования трещины или прогара в глушителе вы в скором времени собираетесь его менять, то варианты есть. Временное решение – холодная сварка.

По сути, это клей, состоящий из двух компонентов. Его главная особенность, что после высыхания он становится крепким, и выдерживает высокие температуры. То есть идеальное решение для глушителя. К тому же такой ремонт будет дешевле и быстрее.

Если в глушителе появилась дыра, ее лучше заварить полуавтоматом. Кроме этого, можно воспользоваться электросваркой и холодной сваркой.

Реклама ООО "МИСТЕР ГЛУШИТЕЛЬ", ИНН 9731127827

#