Top.Mail.Ru
13,60₽
105,20₽
96,28₽

Как настроить рекламу в Google Adwords

Использование Google Ads позволяет привлекать трафик по конкурентным запросам

Процесс публикации рекламы

Процедура работы на сервисе Google Adwords включает следующие действия.

Создание личного кабинета

Для работы с инструментом нужно зарегистрировать аккаунт в гугл. После авторизации пользователь запускает кампанию. Клиенты устанавливают цель продвижения (например, получение заявок на покупку продукции). Необходимо указать наименование организации и адрес ее сайта.

Формирование рекламного сообщения

Пользователь составляет и загружает текст объявления. Внутри может быть несколько заголовков. Необходимо выбрать ключи для повышения релевантности материала. Клиент задает географию показов, выбирая радиус для трансляции.

Настройка контекстной рекламы в гугл происходит по:

  • Городам.
  • Странам.
  • Индексам.

Необходимо заполнить графу с бюджетом продвижения. После указания данных важно внимательно проверить настройки и занести платежные сведения.

Загрузка финансов

Необходимо позаботиться о принятии пользовательского соглашения. Для запуска кампании на рекламный аккаунт нужно внести средства. Данная функция доступна гражданам и представителям компаний. При заполнении профиля заказчик отмечает тип аккаунта (физ или юр лицо), налоговый статус (предприниматель или бизнес), вариант оплаты услуг сервиса гугл, необходимость получения электронных отчетов по операциям.

Денежные средства вносят с помощью:

  • Сервисов QIWI, юmoney, ASSIST.
  • Банковского перевода.

Подготовка плана рекламы

Обычно заказчики создают группы объявлений, которые объединяют по схожим параметрам. Требуется грамотно называть все кампании в соответствии с их содержанием и назначением.

Создание компании

В системе доступна опция запуска новой рекламы в гугл или загрузка уже имеющейся информации. На сайте есть разные виды кампаний (умная, discovery, видео, приложение). Изучим доступные цели запуска рекламы:

  • Рост продаж. Выбирают, когда требуется активизировать покупателей, повысить их активность на сайте и в мобильных сервисах.
  • Увеличение числа потенциальных покупателей. Выбирают при необходимости поднять конверсию. Заказчиков побуждают совершить покупку.
  • Рост сетевого трафика. Нужно увеличить посещаемость коммерческого портала.
  • Повышение заинтересованности в торговой марке или ее продукции. Важно привлечь внимание потребителей.
  • Увеличение узнаваемости. Для расширения клиентской базы и охвата нужно привлекать инструменты видео рекламы.
  • Раскрутка приложения. Продавец стремится поднять число установок сервиса на смартфоны клиентов.
  • Рост посещаемости магазинов, повышение активности заказчиков при промоакциях. Нужно, чтобы потребитель выбирать торговые точки рекламодателя, а не его конкурентов.

Настройка отслеживания

Удобная дополнительная опция – отслеживание результатов рекламной кампании. В шаблоне отражаются UTM-метки, с помощью которых можно получать сведения о действиях пользователей.

Система отчитывается по количеству осуществленных кликов. Клиент получает информацию по веб-аналитике. Эти данные помогают в коррекции продвижения и повышении его результативности. На сайте eLama можно получить бесплатный UTM-генератор для контроля рекламы.

Дополнительные параметры

Среди полезных вспомогательных опций:

  • Выбор расписания для показа. Устанавливаем время начала и завершения кампании. Определяем период передачи сведений.
  • Таргет аудитории по местоположению. Выбираем места, где находятся целевые клиенты марки.
  • Исключение отдельных регионов из рекламы. Следует убирать из географии районы с низким потенциалом для покупки.
#