Российский рынок жилья за последние годы резко изменился, лучшие методы привлечения новых клиентов для агентов по недвижимости существенно изменились. В отличие от дней печатных объявлений, книг о недвижимости или вывесок «Продается», покупатели и продавцы жилья обращаются к обзорам агентов по недвижимости, чтобы найти наиболее заслуживающего доверия агента. Если вы не запрашиваете отзывы, вы теряете потенциальных новых клиентов из-за конкурентов, которые это делают.
Учитывая, что покупка или продажа дома — это одна из крупнейших финансовых операций, которые потребитель совершит за свою жизнь, потенциальные клиенты захотят убедиться, что ваш бизнес в сфере недвижимости заслуживает доверия, хорошо осведомлен и надежен.
Отзывы могут помочь создать сильную репутацию в Интернете, которая будет соответствовать всем требованиям. В этом посте мы рассмотрим все способы, которыми обзоры отзывов Агентства недвижимости «Этажи»: https://vl.etagi.com/feedback/ помогают стимулировать рост современного рынка.
Какую пользу отзывы приносят агентам по недвижимости?
Отзывы являются ключевой частью ваших маркетинговых усилий по обслуживанию клиентов в сфере недвижимости. Они помогают укрепить ваш авторитет как агента по недвижимости и укрепить вашу репутацию в Интернете. Надежное управление репутацией в Интернете и успешный опыт оказания помощи клиентам в покупке или продаже недвижимости помогут показать потенциальным клиентам, что вы — правильный выбор.
Отзывы ваших клиентов приносят больше дохода
Большинство людей говорят, что хорошие отзывы повысят вероятность того, что они воспользуются услугами местного бизнеса. Это отражает то, насколько влиятельны отзывы в привлечении новых клиентов. Отзывы подтверждают ваш бизнес и помогают покупателям и продавцам жилья чувствовать себя более уверенно, работая с вами.
Отзывы повышают рейтинг в поиске
Отзывы сильно влияют на рейтинг агентов по недвижимости в местных поисковых системах. Все сводится к доверию. Спросите себя, кому потребитель будет доверять больше: агенту, говорящему ему, что ваше агентство лучшее, или бывшему клиенту, который говорит то же самое? Мы склонны больше доверять тому, что другие говорят о бизнесе, чем тому, что говорит Интернет и бизнес говорит о себе. Когда многие пользователи упоминают ваше имя в Интернете, алгоритмы поисковых систем учитывают это при ранжировании сайтов.
Отзывы служат социальным доказательством
Отзывы агентов по недвижимости служат мощным социальным доказательством для вашего бизнеса. Люди читают обзоры, чтобы получить достоверные мнения и рекомендации от ваших клиентов.
Скорее всего, вы практикуете это в своей жизни. Например, когда вы ищете ресторан, отель или любой другой местный бизнес, вы выполняете поиск в Интернете и выбираете местный бизнес, основываясь на том, что он имеет наибольшее количество отзывов с высоким рейтингом.
Отзывы подтверждают ваш бизнес и помогают потребителям чувствовать себя комфортно. В сфере недвижимости важно зарекомендовать себя как заслуживающее доверия. Наличие множества недавних отзывов помогает завоевать доверие потенциальных клиентов.
Реклама ООО "ЭТАЖИ", ИНН 7202106387
Дмитрий Кириллов
Поделиться:
2,6 м/c
93%
763 мм рт. ст.

