13,00₽
100,22₽
94,15₽

Как рассчитать себестоимость маникюра и зарабатывать с умом

Разбираем подробно, из чего состоит себестоимость маникюра и как её уменьшить без потери качества для клиента

Себестоимость маникюра с покрытием нужно рассчитывать каждому, кто желает заниматься профессиональным обслуживанием клиентов в салоне красоты или на дому. Разбираем подробно, из чего состоит себестоимость маникюра и как её уменьшить без потери качества для клиента.

Зачем считать себестоимость маникюра

Исследуя то, как зарабатывать на маникюре, нужно понять то, зачем вообще вести бухгалтерию прибыли/убытка. Это требуется по таким причинам:

  1. Четкий анализ возможной прибыли.
  2. Формирование прайс-листа с адекватными расценками.
  3. Планирование расходов на предстоящий месяц/год.

Таким образом, это поможет спланировать свой бюджет и сделать расчет доходов, расходов, высчитывая то, какие вложения должны окупиться и в какое время.

Как рассчитать себестоимость маникюра на одного клиента

Расчет себестоимости маникюра на каждого клиента осуществляется очень просто. Нужно рассчитать то, сколько материалов идет на посетителя. Из примерных данных можно выделить использование:

  • 11мл дезинфицирующего раствора;
  • 2мл обезжиривателя;
  • 12мл антисептика;
  • 0,16мл праймера;
  • 0,17мл базы для покрытия 1 слоя;
  • 0,15мл топа;
  • 0,13мл масла.

Что касаемо штучных расходников, то для 1 сеанса необходимо наличие: 2 пар перчаток, 1 крафт-пакета, 1 индивидуальной пилки, 1 индивидуального бафа, 4 стерильных салфеток.

Рассчитываем стоимость общих расходов за 1 час работы

Как рассчитать себестоимость маникюра за сеанс в течение 60 минут? Для этого нужно взять за основу свою среднюю зарплату, получаемую доходом за 1 месяц. Если она варьируется в пределах 40 000 рублей, а график работы составляет 2/2 с длительностью в 12 часов.

Таким образом за 1 календарный месяц выходит около 15 смен. Чтобы высчитать стоимость за 1 час, достаточно разделить ЗП на число, получаемое за счет перемножения количества смен на их продолжительность. Цифра, получаемая в результате, должна быть поделена на длительность одного сеанса, и выставленный итог и будет себестоимостью за 1 час обслуживания клиентов.

Расходы на содержание, обслуживание и амортизацию

Как рассчитать себестоимость услуги маникюра с точки зрения расходов на содержание и обслуживание? Ниже представлен список ежемесячных общих расходов, которые нужны для поддержания студии.

  1. Угощения к чаю, непосредственно сам чай или кофе – до 2000 рублей.
  2. Хозяйственные принадлежности в виде: тряпок, бытовой химии – до 1000 рублей.
  3. Аренда помещения. Она может варьироваться в пределах 18000-50000 рублей.
  4. Покупка инструментов многоразового применения в виде: пушеров, пилок, фрез на маникюрные аппараты – до 3000.
  5. Оплата коммунальных услуг - до 5000 рублей.
  6. Оплата услуг маркетологов от 5000 рублей.

Рассчитать эквивалент можно, если сложить все расходы, полученную сумму поделить на количество рабочих часов, отработанных за календарный месяц. Если средняя длительность сеанса достигает 5 часов, то результат от вычислений умножают на 5. Именно столько будет показатель расхода на содержание студии в час.

Как снизить себестоимость

Помимо того, что нужно стремиться узнать то, как посчитать себестоимость маникюра, стоит исследовать то, как ее снизить. Для этого можно воспользоваться 3 способами.

  1. Выбор оптимальных партнеров, обеспечивающих поставку материалов и инструментов.
  2. Оперативное обучение, которое поможет в кратчайшие сроки добиться повышения качества обслуживания с параллельным повышением цен на предоставляемые услуги.

Почему демпинг не поможет

У любого новичка есть стремление заработать, и по этой причине, они стремятся выставлять самые низкие расценки. Подобный подход может спровоцировать формирование неправильного мнения о мастере. В результате можно потерять клиентскую базу, еще не начав ее создавать. Когда мастера стараются заниматься демпингом, то у клиентов нарушается представление о том, какие цены должны быть нормальными. Подобная ситуация нарушает созданный баланс в области бьюти-индустрии.

Ведь стоимость услуг — не единственный критерий в выборе мастера по ногтям. Отбирая собственного специалиста, клиент будет руководствоваться:

  • спектром услуг;
  • уровнем его подготовки;
  • условиями, в которых ведется прием;
  • методами дезинфекции;
  • отзывами других посетителей.

Обратите внимание на то, что чтобы стать опытным сотрудником маникюрного салона или чтобы устроиться в солидную студию, нужно позаботиться о качественной подготовке. Стоит регулярно посещать курсы повышения квалификации, которые помогут овладеть более глубокими навыками в области этого искусства и стать действительно востребованным мастером.

На обучении профессии Мастер-универсал ногтевого сервиса https://rostov-na-donu.ecolespb.ru/manicure-school/programm-nail-service-master в Академии красоты Эколь вы изучите, как выбрать фрезы для каждого типа кутикулы и быстрого снятия покрытия без пропилов; освоите конвейерный способ маникюра, при котором вы сможете выполнять обработку ногтей в 2-3 раза быстрее без потери качества.

А сейчас действует скидка 40% на обучение. Количество мест в учебной группе ограничено.

Реклама ИП Портнов Д.А.

#