12,86₽
99,89₽
93,17₽

Как сделать чтобы письма не попадали в спам

Используя корпоративную рассылку, вы избежите подозрений почтовых служб, которые не очень хорошо принимают массовые отправки писем с бесплатных доменов

Попадание email-сообщения в папку “Спам” или блокировка его провайдером снижает такой важный показатель, как доставляемость писем. В этой статье мы расскажем, как избежать таких промахов и обеспечить проход в папку “Входящие”.

Отвечая на вопрос, как сделать чтобы письма не попадали в спам, нужно обратить внимание на технические настройки. И предпринять следующие действия:

Зарегистрировать корпоративную почту

Для рассылки предпочтительно использовать корпоративный email. Этот адрес зарегистрирован на домене официального сайта. До собачки в нем стоит имя отправителя, а после - наименование компании.

Например: nat***** @balance.com/

Используя корпоративную рассылку, вы избежите подозрений почтовых служб, которые не очень хорошо принимают массовые отправки писем с бесплатных доменов типа @yandex.ru, @mail.ru и @gmail.ru. Если вы пользуетесь таким адресом, вероятность попадания в папку “Спам” высока.

Определиться с сервисом рассылки

Пользуясь специальными инструментами такого сервиса, вы получаете возможность:

  • Проверить email на существование - чем меньше писем уходит на невалидные адреса, тем выше рейтинг отправителя в почтовой службе. Соответственно, и выше доставляемость. Есть сервисы для проверки валидности e-mail адресов, которые обеспечивают высокую эффективность и точный результат.

  • Отправлять практически неограниченное количество писем в высокоскоростном режиме. Отправка происходит в многопоточном режиме. Это позволяют сделать включенные в работу SMTP-серверы.

  • Работать с готовой адресной базой и списками сегментации. Редактировать списки, удаляя емейлы с неправильным синтаксисом и неактивные контакты.

  • Тестировать рассылки, в которых используются разные шаблоны и т.д. Так легко выбрать наиболее удачный вариант.

  • Пользоваться подробной статистикой для проведения анализа маркетинговой кампании.

  • Иметь обратную связь от техподдержки и пользоваться обучающим контентом.

Все эти возможности предоставляет, например, сервис рассылок ePochta Mailer. Самостоятельное выполнение этих функций в полном объеме для обычного пользователя недоступно. Доступные же возможности оказываются слишком затратны. Поэтому в конечном итоге выгоднее воспользоваться сервисом.

Внедрить email-идентификацию

Это позволит предотвратить отправку от вашего имени писем другими лицами. Но главное преимущество - так ваше письмо с большей вероятностью попадет в папку “Несортированные”. В домене есть ключи, по которым почтовые службы определяют отправителя рассылки. У них минимальные вопросы к адресам с емейл-идентификацией.

Отслеживать статистику рассылок

Это позволяет сделать хороший сервис рассылок или постмастера почтовых служб. Так вы сможете проанализировать данные о доставляемости, количеству отписок, открываемости писем, жалоб на спам и репутации вашего домена.

Узнайте подробнее о том, как сделать чтобы письма не попадали в спам, по ссылке. Выполняйте эти рекомендации, и вы существенно повысите вероятность попадания письма точно в руки вашей целевой аудитории.

#