12,79₽
100,01₽
92,45₽

Как создать идеальный конкурентоспособный товар для победы на WILDBERRIES

Главная задача собственника бизнеса – вывести личный бренд в ТОП на Wildberries и увеличить продажи товаров

Главная задача собственника бизнеса – вывести личный бренд в ТОП на Wildberries и увеличить продажи товаров. Для этого необходимо сделать обратить внимание на особенности работы площадки и сделать акцент на основные показатели, оказывающие влияние на позиции:

  • конверсия фотографий;
  • количество заказов;
  • количество выкупа;
  • процент возврата товара;
  • отношение целевой аудитории к бренду: оставленные отзывы, повторное обращение, добавление в списки желаний.

Для того чтобы получать максимальную прибыль, необходимо предложить товар, который будет обладать неоспоримыми преимуществами по сравнению с товарами конкурентов и вызывать лояльность у покупателей, решая их проблему.

Новый Telegram-канал поднимет продажи на WildBerries

Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.

Подписаться на канал →

Изучаем конкурентов и потребности целевой аудитории Wildberries

Первый шаг прост и понятен – изучение ближайших конкурентов, здесь можно выделить два направления:

  • уделить внимание товарам конкурентов и сравнить их со своим ассортиментом;
  • изучить проблему покупателя, его впечатления и отзывы.

Шаг 1 – изучите отзывы на товары основных конкурентов

Первым делом необходимо выяснить, что думают о товарах пользователи, обратите внимание на следующие аспекты:

  • причина недовольства;
  • оценка самого товара и его упаковки;
  • какую проблему решает данный товар;
  • какие именно боли клиента лучше всего закрывает товар;
  • каким потребностям товар не удовлетворяет;
  • от чего покупатели приходят в восторг;
  • основные причины разочарования товаром;
  • ожидания от покупки.

Проанализируйте полученную информацию и подумайте, как вы можете улучшить свой товар по данному чек-листу: добиться ВАУ эффекта и снизить процент разочаровавшихся.

Шаг 2 – физически изучите товары конкурентов

Закажите небольшое количество позиций, которые потом можно вернуть. Возможность потрогать и пощупать позволит получить объективную оценку и составить сравнительную таблицу с вашим ассортиментом.

Шаг 3 – создаем ядро конкурентных преимуществ

Наиболее важный этап, включающий создание таблицы из трех колонок:

  • причины разочарования, боли и возражения аудитории;
  • потребности ЦА и выгоды, получаемые при покупке;
  • конкурентные преимущества – чем ваш товар отличается от аналогичных в этой нише.

Даже если изменить характеристики самого товара невозможно, можно повлиять на его маркетинговую составляющую, а это уже половина успеха.

Готовим первую партию товара на Wildberries

На основе составленной таблицы можно делать выводы об ожиданиях клиента, а значит, подготовить товар, создающий ВАУ эффект. Такой подход позволит достичь наилучшего эффекта без искусственных накруток за счет органического трафика (реальных отзывов, заказов, повторных обращений).

Сложность подготовки первой партии зависит от ниши бизнеса. Впечатлить аудиторию можно, воспользовавшись следующими советами:

  • для пошива одежды можно использовать более дорогую ткань и заказать качественный пошив у профессионалов;
  • произвести товар из сырья высокого качества;
  • приобрести аналогичный вашему товар из более высокого ценового сегмента, внешне не имеющий отличий.

Не стоит бояться уйти в минус на начальном этапе, завоеванное доверие клиентов и отличная репутация принесет вам много заказов в перспективе. Стоит уделить внимание не только качеству товара, но также и его упаковке, так как именно ее видит покупатель сначала.

Упаковываем товар в прямом и маркетинговом смысле

Многие предприниматели недооценивают важность упаковки, но человеческая природа такова, что покупки делаются на эмоциях, и именно первое впечатление решает, оставит ли клиент товар либо вернет обратно, сведя к нулю все ваши старания.

Не экономьте на упаковке. Вспомните, как выглядят ювелирные изделия известных брендов. Стильный фирменный пакет, дорого выглядящая коробочка, создающая эффект бесценной вещи. Такие украшения стоят в несколько раз аналогов, но продажи остаются на высоком уровне. Причина – эмоции, которые получает женщина при открытии такой упаковки.

Разработайте запоминающийся личный бренд и дорого выглядящий фирменный стиль, неотъемлемой частью которого является упаковка. Даже если в нее будет помещен посредственный товар, ничем не отличающийся от конкурентов, вы все равно будете в ТОПе продаж, потому что клиенты будут возвращаться снова и снова за эмоциями.

Не стоит экономить на качестве упаковки, она должна выдерживать транспортировку логистической компанией и не всегда аккуратное обращение сотрудников.

Отличной идеей будет разместить на упаковке красивые фотографии, иллюстрирующие применение товара. Нелишним будет тезисно обозначить главные проблемы, которые клиент может решить с вашей помощью. Такая упаковка хорошо смотрится на видеоотзывах и сыграет свою роль при получении фидбека от довольных клиентов.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно. Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Хочу WBStat.PRO →

Создаем ВАУ эффект на Wildberries

Ни один инструмент не работает так эффективно, как ВАУ эффект. Поразите своих клиентов:

  • предложите товар премиального качества по низкой цене;
  • подойдите серьезно к вопросу упаковки;
  • удивите покупателя заботой о нем;
  • маленький подарок или бонус – дополнительный плюс к лояльности;
  • креативьте. Маленькие детали, такие как запах дорого парфюма на одежде, которую продаете, способен сыграть на эмоциях, и дать вам постоянного покупателя.

Фишки, позволяющие увеличить заказы, выкуп, положительные отзывы Wildberries

  • наличие региональных складов увеличивает вероятность покупки;
  • игра с ценой;
  • скидки, даже небольшие, способны дать вам дополнительного лояльного покупателя;
  • запахи. Мало кто принимает во внимание, но этот прием часто работает на руку;
  • небольшой подарок, о котором клиенту не было известно, как нельзя лучше создаст ВАУ эффект;
  • подарок за положительный отзыв или возврат за недовольство. Печатная продукция с QR-кодом позволит пообщаться как в довольными клиентами, так и негативно настроенными, выяснив причину и устранив ее.

Заключение

Проведите тщательный анализ рынка и ближайших конкурентов, изучите потребности, желания и проблемы вашей аудитории, вся эта информация поможет при создании ядра конкурентных преимущества. Грамотно продуманная маркетинговая и физическая упаковка позволит выстроить эффективную стратегию на месяцы вперед, обеспечив прибыльность вашему бизнесу.

Новый Telegram-канал поднимет продажи на WildBerries

Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.

Подписаться на канал →

#