Как я могу оптимизировать свою маркетинговую стратегию

Самая большая проблема, с которой сталкиваются маркетологи, – это «доказать рентабельность маркетинговой деятельности»

Благодаря интеграции отслеживания звонков в аналитическую платформу, такую ​​как Google Analytics и Adobe Analytics, вы можете не только измерить путь клиента от его онлайн-исследования до офлайн-звонка, но вы сможете посмотреть на взаимодействие с Интернетом и со стороны телефонной аналитики, бок о бок на одной платформе. Интеграция в аналитическое программное обеспечение дает вам доступ к полному набору информации.

Доказательство рентабельности инвестиций в маркетинг

Самая большая проблема, с которой сталкиваются маркетологи, – это «доказать рентабельность маркетинговой деятельности». Внутренние маркетологи должны доказать свою рентабельность инвестиций, чтобы оправдать бюджетные расходы. Конечно, самая важная причина, по которой необходимо знать рентабельность инвестиций в маркетинг, заключается в том, что вы можете улучшить рентабельность инвестиций в маркетинг, создавая тем самым условия для роста.

Коллтрекинг существует, чтобы помочь маркетологам решить эту проблему. Используя платформу отслеживания звонков, вы сможете получить четкое представление о том, насколько окупаются ваши маркетинговые инвестиции. Программное обеспечение для отслеживания звонков также будет собирать ценные данные обо всех звонках. И представлять подробные отчеты, необходимые не только для определения рентабельности инвестиций, но и для его значительного повышения.

Что такое атрибуция кампании

Помимо желания узнать общую рентабельность инвестиций, еще одна проблема, которая может расстроить маркетологов, – это оценка относительного успеха отдельных маркетинговых кампаний. С помощью программного обеспечения для отслеживания звонков вы можете видеть все свои звонки и кампании с высоты птичьего полета. Вы будете знать, сколько звонков произвела каждая кампания, и сколько звонков было конвертировано.

 Поиск слепых зон данных

Каждый бизнес вынужден бороться с пробелами в знаниях в своем бизнесе, но программное обеспечение для отслеживания звонков помогает вам активно устранять эти пробелы, давая маркетологам более полное представление об их стратегиях в действии.

Лучшее программное обеспечение для отслеживания звонков предлагает маркетологам подробные отчеты, например, возможность видеть не только то, был ли звонок принят или отклонен, но и подробную информацию о том, почему.

Повышение качества потенциальных клиентов.

Если ваш бизнес страдает от слишком большого количества звонков от потенциальных клиентов, конверсия которых маловероятна, используйте систему фильтрации через платформу отслеживания звонков. Использование сложной системы фильтрации дает множество преимуществ – вы не только можете упреждающе отсеивать большинство «плохих» потенциальных клиентов, но также можете создавать и редактировать свои собственные фильтры для максимальной гибкости.

Оптимизация вашего бизнеса

В этом плане коллтрекинг помогает во многих отношениях. Имея точное представление о рентабельности инвестиций, вы сможете составить лучший бюджет. Детализированная отчетность по вашим кампаниям может помочь вам оптимизировать воронку продаж и более эффективно ориентироваться на потенциальных клиентов. Автоматическая отчетность сэкономит вам и вашей команде время, позволяя уделять больше внимания более сложным вопросам.

Преимущества использования коллтрекинга для решения самых сложных проблем очевидны.