12,74₽
99,05₽
92,28₽

Клиенты Сбера в Ростовской области с начала года совершили в интернете покупки на 1 млрд рублей

Популярность SberPay у покупателей и бизнеса растёт

Фото предоставлено пресс-службой Сбербанка
Фото предоставлено пресс-службой Сбербанка

В Ростовской области клиенты Сбера с начала 2022 года совершили более 330 тысяч покупок в интернете, объём транзакций составил более 1 млрд рублей. Каждая пятая оплата товара или услуги в интернете проходила через сервис SberPay. Чаще всего ростовчане оплачивали продукты питания, электронику и товары для дома.

Как рассказал управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов, сервис SberPay позволяет совершать безналичные операции в интернете, не вводя реквизиты банковской карты. Это удобно, так как исключает ошибки на стадии заполнения платёжной формы, и безопасно, потому как данные держателя карты не передаются на сторонние сайты. Кроме того, сервис не имеет привязки к конкретной карте: клиент может выбрать для оплаты любую из имеющихся.

— С начала года жители Ростовской области стали активнее пользоваться SberPay, теперь каждая пятая онлайн-покупка проходит через наш сервис. Это ожидаемо, так как технология позволяет совершать покупки быстро и безопасно. Преимущества отмечают как покупатели, так и представители бизнеса. В частности, использование SberPay увеличивает конверсию продаж, — отметил Руслан Салимов.

К примеру, по словам генерального менеджера отеля Radisson Blu Hotel в Ростове Нины Петридис, большинство гостей предпочитают оплачивать услуги в отеле онлайн, а SberPay позволяет быстро и безопасно осуществить платёж удалённо. С начала года объём транзакций через него в отеле увеличился в 2 раза.

Всего на 21 июля к сервису SberPay присоединилось более 400 компаний в Ростовской области.

Ранее сообщалось, что Сбер в Ростовской области запустил для клиентов программу комбо-ипотеки.