Top.Mail.Ru
10,90₽
89,76₽
77,00₽

Ко Дню интернета «Ростелеком» представил портрет типичного пользователя

С каждым годом потребление трафика растёт

Иллюстрация сгенерирована нейросетью, предоставлена ПАО «Ростелеком»
Иллюстрация сгенерирована нейросетью, предоставлена ПАО «Ростелеком»

К неофициальному Дню интернета «Ростелеком» представил портрет типичного абонента компании. Он был составлен на основе анализа обезличенных данных 785 тысяч пользователей из всех макрорегионов компании.

Оказалось, что это мужчина 35–45 лет. Для доступа он использует как ПК, так и мобильный телефон, интересуется ИТ, автомобилями и финансами. У него есть семья и как минимум одно домашнее животное. По данным компании, средний пользователь в 2025 году ежемесячно скачивает 299 Гб трафика. Трафик стабильно растёт — в первом полугодии текущего года он вырос на 16% по отношению к 2024 году.

Как сообщил директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко, компания предоставляет услуги доступа в интернет более чем 40% российских семей.

«Свыше 90% населения в России пользуются интернетом, и самую большую долю из них традиционно обслуживает наша компания. Наш анализ показывает, что типичный пользователь с каждым годом увеличивает объём потребляемого трафика, часто выходит в сеть с нескольких устройств, а вот подключение дополнительных опций зависит от множества факторов. Но одно можно сказать точно: семьи активнее пользуются пакетами услуг и дополнительными сервисами», — отметил Алексей Демьяненко.

Узнать подробности о предложениях «Ростелекома» и подключить домашний интернет можно на сайте компании или по телефону 8(800)100-08-00.

Ранее donnews.ru сообщал, что новым директором Ростовского филиала «Ростелекома» назначен Андрей Прищемихин.

Реклама ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388