13,01₽
100,61₽
94,15₽

Колупов Андрей Егорович о внедрении Системы КМУТ в инфраструктуру банка ВТБ

Исполнительный директор ООО «Контроль ИТ» рассказал, что в настоящий момент, в ноябре 2021 года, она практически выполнена. Осталось сделать финальные штрихи

В конце 2020 года компания «Контроль ИТ» запустила свой первый общероссийский проект в банковском секторе. Речь идет о сотрудничестве с «Банком ВТБ» (ПАО), входящим в топ-100 банков мира по размеру капитала и в перечень социально значимых кредитных организаций. Ключевая задача — интегрировать Систему КМУТ в корпоративную сеть связи. Исполнительный директор ООО «Контроль ИТ» Колупов Андрей рассказал, что в настоящий момент, в ноябре 2021 года, она практически выполнена. Осталось сделать финальные штрихи.

Андрей Егорович Колупов отметил: «Сегодня система КМУТ успешно работает в 1369 офисах банка ВТБ, расположенных во всех субъектах Российской Федерации. Помимо своей основной цели — измерения параметров качества услуг связи, она отслеживает состояние телекоммуникационного оборудования и средств криптографической защиты информации. Благодаря этому удается обеспечить высокий уровень оказания услуг клиентам банка и организовать безопасное хранение сведений, которые они предоставляют при заключении договоров. Защите персональных данных и другой конфиденциальной информации уделяется особое внимание».

По словам А. Е. Колупова, инженеры службы техподдержки ООО «Контроль ИТ» мониторят состояние корпоративной сети связи банка ВТБ круглосуточно. Внедрение нового оборудования и его настройка также ведутся в режиме 24/7. Благодаря этому компании удалось реализовать столь масштабный, трудозатратный и сложный проект в сжатые сроки. Это является поводом для гордости руководства ООО «Контроль ИТ».

Исполнительный директор IT-компании Колупов А. Е. уверен, что внедрение Системы КМУТ в инфраструктуру ВТБ полностью оправдывает себя. Также он выразил готовность к ведению новых крупных проектов в банковском секторе. «Сотрудничество с «Банком ВТБ» (ПАО) стало для нас ценным опытом, поскольку позволило впервые внедрить и апробировать Систему КМУТ в крупной финансовой организации сразу во всех регионах страны. На каждом этапе реализации проекта мы отслеживаем эффективность работы нашего телекоммуникационного оборудования и постоянно, шаг за шагом, улучшаем его. Кроме того, нам удалось повысить уровень клиентского сервиса, а также усовершенствовать внутренние бизнес-процессы в компании. Это позволило сделать взаимодействие наших инженеров в связке с менеджерами более слаженным и оперативным», — отметил Андрей Егорович.

#