Top.Mail.Ru
12,09₽
95,71₽
87,87₽

Ксения Собчак раскритиковала итоги транспортной реформы в Сургуте

«Ненормативное состояние» автобусов признал и главный перевозчик города

Автобусы. Фото пресс-службы Нижневартовска
Автобусы. Фото пресс-службы Нижневартовска

Журналистка и телеведущая Ксения Собчак раскритиковала промежуточные итоги транспортной реформы в Сургуте, сообщает NEFT. В своём Telegram-канале она написала большой пост, посвящённый этой теме.

Как пишет Собчак, транспортная реформа должна была улучшить жизнь сургутян, но в итоге всё вышло наоборот. Теперь пассажиры вынуждены ездить на «разваливающихся старых автобусах и по 40 минут ждать прибытия транспорта».

По её словам, администрация Сургута изменила прежние маршруты, отчиталась о покупке новых автобусов, но маршруты, наоборот, стали неудобными.

Она также сообщила, что «ненормативное состояние» автобусов признал директор главного перевозчика «СПОПАТ» Александр Попов. При этом местные жители обвиняют эту компанию в монополизации перевозок.

«Транспортная реформа вызвала дикий негатив у жителей. Маршруты неудобные, автобусы — дикий ужас, маленькие, разваливающиеся, все гнилые», — цитирует Собчак сургутян.

Добавим, в Ростове также есть проблемы с общественным транспортом, но связаны они с дефицитом водителей: перевозчики покупают автобусы, но водить их некому. В Ростове с 1 ноября по 1 февраля 2024 года уволились 93 водителя общественного транспорта. Отток сотрудников транспортных предприятий продолжился на фоне декларируемого увеличения зарплат.

Как рассказывали dоnnews.ru руководители некоторых ростовских АТП, водители переезжают работать в новые регионы, где им предлагают зарплаты от 200 тысяч рублей. При этом контроль минимальный. Всё, чего требуют, — возить людей более-менее по графику.