Top.Mail.Ru

Лидогенерация: что это такое и как ее успешно реализовать

Понять, как генерировать потенциальных клиентов, почти так же сложно, как и конвертировать их

Понять, как генерировать потенциальных клиентов, почти так же сложно, как и конвертировать их. Воспользуйтесь этим руководством по привлечению потенциальных клиентов, чтобы наполнить свою воронку продаж. Важно правильно проводить лидогенерацию, где цена лида будет оптимально рассчитана!  

Лидогенерация часто является серьезной проблемой для специалистов по продажам и маркетингу. Но это не обязательно так. С правильными инструментами и советами экспертов по стоимости, когда дело доходит до привлечения лидов – лучше обратиться к команде профессионалов, например, специалистам биржи лидов «GOODLEADS»: https://goodleads.ru/smotret-tseny/.

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация — это процесс инициирования интереса к продуктам или услугам вашей компании. Различные стратегии рекламы, маркетинга и продаж могут использоваться для привлечения интереса и привлечения потенциальных клиентов.

Генерация лидов — это создание большего количества лидов для торговых представителей, за которыми нужно следить — это легче сказать, чем сделать. Хотя лидогенерация кажется довольно простой, она включает в себя множество стратегий. Существует множество различных способов привлечения потенциальных клиентов и различных способов нацеливания потенциальных клиентов.

Чтобы получить хороший обзор, давайте сначала ответим на довольно простой вопрос: почему стоит ли покупать лиды?

Вообще говоря, лиды — это потенциально заинтересованные в вашем бизнесе или подходящие вам клиенты. Это может быть кто-то, кто заполнил форму на вашем веб-сайте, или кто-то, [чью информацию] вы купили. Как правило, лиды состоят как минимум из адресов электронной почты, имен, фамилий и номеров телефонов».

Как получить потенциальных клиентов?

Вы можете генерировать потенциальных клиентов органически или покупать их у другой компании. Хотя платные лиды могут быть полезными, у этого подхода есть некоторые особенности. Нужно точно представлять – сколько стоят лиды и почему выгодно вкладывать деньги в рекламу? Однако, если вы не платите за потенциальных клиентов, вы должны каким-то образом убедить людей, что они готовы поделиться своей контактной информацией с вашей компанией.

Эта ответственность обычно ложится на вашу маркетинговую команду: их работа заключается в создании контента и материалов, которые побуждают потенциальных клиентов выполнять каждый шаг в процессе лидогенерации:

Во-первых, клиент узнает о вашей компании через маркетинговый канал. Это может быть чтение одного из ваших сообщений в блоге, посещение вашего веб-сайта или взаимодействие с вашими учетными записями в социальных сетях.

Далее идет призыв к действию , представляющий собой изображение или сообщение, побуждающее читателя щелкнуть по нему, чтобы получить предложение. Ваш призыв к действию может быть ссылкой на загружаемый контент или большой кнопкой «Начать бесплатную пробную версию» на веб-сайте.

После нажатия кнопки клиенту предоставляется форма генерации потенциальных клиентов, которую ему необходимо заполнить, чтобы получить доступ к предложению. Эти формы обычно запрашивают личную информацию, такую как имя человека, профессия, компания, контактные данные и т. д.

После заполнения формы потенциальный клиент может получить доступ ко всему, что ему предлагается. Это может быть ценная информация, такая как электронная книга или эксклюзивный отчет о данных. Это может быть полезный контент, например, бесплатные шаблоны или курсы. Или это может быть бесплатная пробная версия продукта или услуги, которые вы предлагаете. Квалификация потенциальных клиентов

После того как информация собрана, маркетинговая команда может квалифицировать ее. Этот квалификационный процесс часто включает в себя оценку интересов или присвоение баллов интересам на основе демографических данных или сведений о компании, которые они предоставляют.

Компании часто разрабатывают модели оценки потенциальных клиентов, которые отражают их идеальные профили клиентов. Поэтому, если компания B2B обычно ориентируется на компании определенного размера, типа или отрасли, это должно быть отражено в критериях – в том числе и средней цене лида!

#