МТС запустил решение для звонков и работы с клиентами на базе искусственного интеллекта. МТС Optimus позволит представителям малого бизнеса из Ростова и области записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в заметки и список рабочих задач, а также работать с клиентской базой.
Как отметил директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов, в Ростовской области есть предпринимательский потенциал, уже сегодня на его территории работает много фермерств, компаний из сферы обслуживания, общепита, логистики.
«При этом в регионе существует своя специфика — бизнес чаще всего использует телефонные переговоры для организации работы. МТС Optimus расшифрует разговоры, оперативно найдёт нужный звонок, сможет контролировать выполнение задач, работать с историей взаимодействий, заказами и клиентами. Время, освободившееся в результате этого, предприниматели могут использовать для решения стратегически более важных задач», — рассказал Игорь Марьясов.
Решение МТС Optimus создано в виде мобильного приложения, а также веб-версии в формате мини-CRM базы. После авторизации в веб-версии все звонки из мобильного приложения автоматически подтягиваются в систему. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.
Ранее donnews.ru сообщал, что в Ростове спрос на iPhone 17 оказался на 65% выше, чем на предыдущую модель.
Реклама ПАО «МТС» (АО «РТК»), ИНН 7740000076
Ксения Андреева
Поделиться:
3,9 м/c
86%
763 мм рт. ст.

